Выразить число как строку и дату как строку в запросе
Содержание:
- Численное преобразование
- Как преобразовать строку в число в Java?
- Приведение к булеву типу
- Преобразование строки в число путём приведения типов
- Обработка строк
- Квадратные скобки
- SQL Server функция CAST
- Навигация по записям
- Способы обновления прошивки роутера Zyxel Keentic 4G
- Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder
- Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»
- строка в числовой
- Как перенести приложения на SD-карту?
- Объявление строк в C
- Логическое преобразование
- Основные арифметические операторы SQL
- Влияние вирусов и вредоносных программ
Численное преобразование
Численное преобразование происходит в математических функциях и выражениях, а также при сравнении данных различных типов (кроме сравнений , ).
Для преобразования к числу в явном виде можно вызвать , либо, что короче, поставить перед выражением унарный плюс :
Значение | Преобразуется в… |
---|---|
Строка | Пробельные символы по краям обрезаются.Далее, если остаётся пустая строка, то , иначе из непустой строки «считывается» число, при ошибке результат . |
Например:
Ещё примеры:
-
Логические значения:
-
Сравнение разных типов – значит численное преобразование:
При этом строка преобразуется к числу, как указано выше: начальные и конечные пробелы обрезаются, получается строка , которая равна .
-
С логическими значениями:
Здесь сравнение снова приводит обе части к числу. В первой строке слева и справа получается , во второй .
Посмотрим на поведение специальных значений более внимательно.
Интуитивно, значения ассоциируются с нулём, но при преобразованиях ведут себя иначе.
Специальные значения преобразуются к числу так:
Значение | Преобразуется в… |
---|---|
Это преобразование осуществляется при арифметических операциях и сравнениях , но не при проверке равенства . Алгоритм проверки равенства для этих значений в спецификации прописан отдельно (пункт ). В нём считается, что и равны между собой, но эти значения не равны никакому другому значению.
Это ведёт к забавным последствиям.
Например, не подчиняется законам математики – он «больше либо равен нулю»: , но не больше и не равен:
Значение вообще «несравнимо»:
Для более очевидной работы кода и во избежание ошибок лучше не давать специальным значениям участвовать в сравнениях .
Используйте в таких случаях переменные-числа или приводите к числу явно.
Как преобразовать строку в число в Java?
Речь идёт о преобразовании String to Number
Обратите внимание, что в наших примерах, с которыми будем работать, задействована конструкция try-catch. Это нужно нам для обработки ошибки в том случае, когда строка содержит другие символы, кроме чисел либо число, которое выходит за рамки диапазона предельно допустимых значений указанного типа
К примеру, строку «onlyotus» нельзя перевести в тип int либо в другой числовой тип, т. к. при компиляции мы получим ошибку. Для этого нам и нужна конструкция try-catch.
Преобразуем строку в число Java: String to byte
Выполнить преобразование можно следующими способами:
C помощью конструктора:
try { Byte b1 = new Byte("10"); System.out.println(b1); } catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
С помощью метода valueOf класса Byte:
String str1 = "141"; try { Byte b2 = Byte.valueOf(str1); System.out.println(b2); } catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
С помощью метода parseByte класса Byte:
byte b = ; String str2 = "108"; try { b = Byte.parseByte(str2); System.out.println(b); } catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
А теперь давайте посмотрим, как выглядит перевод строки в массив байтов и обратно в Java:
String str3 = "20150"; byte[] b3 = str3.getBytes(); System.out.println(b3); //массив байтов переводится обратно в строку try { String s = new String(b3, "cp1251"); System.out.println(s); } catch (UnsupportedEncodingException e) { e.printStackTrace(); }
Преобразуем строку в число в Java: String to int
Здесь, в принципе, всё почти то же самое:
Используем конструктор:
try { Integer i1 = new Integer("10948"); System.out.println(i1); }catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
Используем метод valueOf класса Integer:
String str1 = "1261"; try { Integer i2 = Integer.valueOf(str1); System.out.println(i2); }catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
Применяем метод parseInt:
int i3 = ; String str2 = "203955"; try { i3 = Integer.parseInt(str2); System.out.println(i3); } catch (NumberFormatException e) { System.err.println("Неправильный формат строки!"); }
Аналогично действуем и для других примитивных числовых типов данных в Java: short, long, float, double, меняя соответствующим образом названия классов и методов.
Приведение к булеву типу
Следующие значения в результате преобразования дают значение :
- само значение
- 0 и 0.0 (нуль)
- пустая строка, и строка «0»
- массив без элементов
- Объекты , созданные из пустых тегов
Все остальные значения при преобразовании дают в результате значение . Значение и шесть значений, которые при преобразовании приводятся к этому значению, обычно называют ложными значениями, а все остальные — истинными:
echo (bool)"", ": FALSE", "<br>"; // FALSE echo (bool)1, ": TRUE", "<br>"; // TRUE echo (boolean)[], ": FALSE"; // FALSE
В любом контексте, когда интерпретатор PHP ожидает получить булево значение, ложные значения интерпретируются как , а истинные значения — как .
Преобразование строки в число путём приведения типов
Возможность приведения типов есть во многих языках программирования, и PHP исключением не является. В PHP мы тоже можем поменять тип переменной, применив для этого синтаксис приведения типов: (int)$variable, (float)$variable. Посмотрим, как это выглядит в коде:
$stringNumberToParse = "2"; //var_dump($stringNumberToParse); // string '2' (length=1) // Convert the string to type int $parsedInt = (int)$stringNumberToParse; //var_dump(is_int($parsedInt)); // boolean true //var_dump($parsedInt); // int 2 echo $parsedInt;
Результатом будет следующий вывод:
2
Итак, что тут происходит:
1. Объявляется переменная, содержащая строку 1.
2. Есть возможность задействовать функцию var_dump() для вывода на экран значения и типа переменной (в ознакомительных целях).
3. С помощью синтаксиса приведения типа для переменной устанавливается префикс (int).
4. Полученное числовое значение присваивается переменной $parsedInt.
Приведение типов можно успешно использовать и в PHP 5 и в PHP 7+.
Обработка строк
В библиотеке string.h содержаться функции для различных действий над строками. Функция вычисления длины строки:size_t strlen(const char *string);
Пример:
char str[] = «1234»; int n = strlen(str); //n == 4
Функции копирования строк:
char * strcpy(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncpy(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);
Функции сравнения строк:
int strcmp(const char *string1, const char *string2); int strncmp(const char *string1, const char *string2,size_t num);
Функции осуществляют сравнение строк по алфавиту и возвращают:
положительное значение – если string1 больше string2; отрицательное значение – если string1 меньше string2; нулевое значение – если string1 совпадает с string2;
Функции объединения (конкатенации) строк:
char * strcat(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncat(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);
Функции поиска символа в строке:
char * strchr(const char *string, int c); char * strrchr(const char *string, int c);
Функция поиска строки в строке:char * strstr(const char *str, const char *substr);
Пример:
char str[] = «Строка для поиска»; char *str1 = strstr(str,»для»); //str1 == «для поиска»
Функция поиска первого символа в строке из заданного набора символов:size_t strcspn(const char *str, const char *charset);
Функции поиска первого символа в строке не принадлежащему заданному набору символов:size_t strspn(const char *str, const char *charset);
Функции поиска первого символа в строке из заданного набора символов:char * strpbrk(const char *str, const char *charset);
Функция поиска следующего литерала в строке:char * strtok(char * restrict string, const char * restrict charset);
Квадратные скобки
Для свойств, имена которых состоят из нескольких слов, доступ к значению «через точку» не работает:
JavaScript видит, что мы обращаемся к свойству , а затем идёт непонятное слово . В итоге синтаксическая ошибка.
Точка требует, чтобы ключ был именован по правилам именования переменных. То есть не имел пробелов, не начинался с цифры и не содержал специальные символы, кроме и .
Для таких случаев существует альтернативный способ доступа к свойствам через квадратные скобки. Такой способ сработает с любым именем свойства:
Сейчас всё в порядке
Обратите внимание, что строка в квадратных скобках заключена в кавычки (подойдёт любой тип кавычек)
Квадратные скобки также позволяют обратиться к свойству, имя которого может быть результатом выражения. Например, имя свойства может храниться в переменной:
Здесь переменная может быть вычислена во время выполнения кода или зависеть от пользовательского ввода. После этого мы используем её для доступа к свойству. Это даёт нам большую гибкость.
Пример:
Запись «через точку» такого не позволяет:
Мы можем использовать квадратные скобки в литеральной нотации для создания вычисляемого свойства.
Пример:
Смысл вычисляемого свойства прост: запись означает, что имя свойства необходимо взять из переменной .
И если посетитель введёт слово , то в объекте теперь будет лежать свойство .
По сути, пример выше работает так же, как и следующий пример:
…Но первый пример выглядит лаконичнее.
Мы можем использовать и более сложные выражения в квадратных скобках:
Квадратные скобки дают намного больше возможностей, чем запись через точку. Они позволяют использовать любые имена свойств и переменные, хотя и требуют более громоздких конструкций кода.
Подведём итог: в большинстве случаев, когда имена свойств известны и просты, используется запись через точку. Если же нам нужно что-то более сложное, то мы используем квадратные скобки.
SQL Server функция CAST
Для определения порядка сортировки используются ключевые слова ASC (по возрастанию) или DESC (по убыванию). По умолчанию данные сортируются по возрастанию.
Модификация данных
Помимо извлечения данных язык SQL может быть использован для обновления и удаления данных, копирования записей в другие таблицы и выполнения других операций. Ниже мы рассмотрим операторы UPDATE, DELETE и INSERT, используемые для решения некоторых из этих задач.
Оператор UPDATE
Для изменения значений в одной или нескольких колонках таблицы применяется оператор UPDATE. Синтаксис этого оператора имеет вид:
UPDATE table SET column1 = expression1 WHERE criteria
Выражение в предложении SET может быть константой или результатом вычислений. Например, для повышения цен всех продуктов, стоящих меньше 10 долл., можно выполнить следующий запрос:
UPDATE Products SET Price = Price * 1.1 WHERE Price < 10
Оператор DELETE
Для удаления строк из таблиц следует использовать оператор DELETE, синтаксис которого имеет вид:
DELETE FROM table WHERE criteria
Удалить все продукты стоимость которых меньше 100:
DELETE FROM Products WHERE Price < 100
Оператор INSERT
Для добавления записей в таблицы следует использовать оператор INSERT, синтаксис которого имеет вид:
INSERT INTO table ( VALUES ( expression )
Например, для добавления нового клиента в таблицу Customers можно использовать следующий запрос:
INSERT INTO Customers (CustomerID, CompanyName) VALUES (‘XYZ’, ‘XYZ Deli’)
123
Дата добавления: 2016-04-19; просмотров: 182;
Навигация по записям
Способы обновления прошивки роутера Zyxel Keentic 4G
NDMS представляет собой достаточно гибкую операционную систему. Она имеет возможность обновляться несколькими способами. Остановимся на них более подробно.
Способ 1: Обновление через интернет
Данный способ обновления прошивки является наиболее оптимальным. Он не требует от пользователя каких-либо специфических знаний и практически полностью исключает возможность ошибки с его стороны. Все делается в несколько кликов мышкой. Чтобы запустить процесс обновления, необходимо:
- Войти в веб-интерфейс маршрутизатора.
- В окне мониторинга системы проверить наличие обновлений для NDMS.
- Если обновления имеются, щелкнуть мышкой по слову «Доступны», которое оформлено в виде ссылки. Система сразу же перенаправит пользователя на страницу обновления системы, где останется только нажать на кнопку «Установить».
- Роутер самостоятельно скачает и установит необходимые компоненты. Пользователю нужно только подождать, пока процесс обновления системы завершится.
После завершения процесса маршрутизатор перезагрузится и в окне мониторинга системы можно будет увидеть уже такое сообщение:
Это означает, что все прошло успешно и используется самая последняя версия прошивки.
Способ 2: Обновление из файла
В случаях когда отсутствует подключение к интернету или пользователь предпочитает проводить обновление прошивки в ручном режиме, в NDMS предусмотрена возможность обновиться из предварительно скачанного файла. Все действия проводятся в два этапа. Вначале нужно сделать следующее:
- Из стикера, находящемся на нижней части корпуса маршрутизатора, узнать ревизию своего устройства.
- Найти там ссылку на файлы для своей модели роутера и перейти по ней.
- Скачать последнюю версию прошивки в соответствии с ревизией своего устройства (в нашем примере это rev.2).
После того как файл с прошивкой сохранен в удобном для пользователя месте на компьютере, можно переходить к непосредственному процессу обновления. Для этого понадобится:
- Распаковать скачанный ZIP-архив. В результате должен быть получен файл с расширением BIN.
- Подключиться к веб-интерфейсу маршрутизатора и перейти в раздел «Система» на вкладку «Файлы» (может также называться «Конфигурация»). и в списке компонентов в нижней части окна щелкнуть по названию файла firmware.
- В открывшемся окне управления файлом нажать на «Выберите файл» и указать путь к распакованному файлу прошивки.
После выбора файла активируется кнопка «Заменить», нажав на которую можно запустить процесс обновления прошивки. Как и в предыдущем случае, все займет несколько минут, затем роутер перезагрузится с новой версией NDMS.
Таковы способы обновления прошивки на интернет-центрах Zyxel Keenetic. Как видим, в этой процедуре нет ничего сложного и она вполне по силам даже начинающим пользователям.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder
StringBuilder и StringBuffer — это классы, используемые для объединения нескольких значений в одну строку. StringBuffer является потокобезопасным, но медленным, тогда как StringBuilder не является поточно-ориентированным, но работает быстрее.
Пример 1
class Method5 { public static void main(String args[]) { int number1 = -1234; StringBuilder sb = new StringBuilder(); sb.append(number1); String str1 = sb.toString(); System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); StringBuffer SB = new StringBuffer(); SB.append(number1); String str2 = SB.toString(); System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); } }
Вывод
With StringBuilder method: string = -1234 With StringBuffer method: string = -1234
Объект StringBuilder представляет объект String, который можно изменять и обрабатывать как массив с последовательностью символов. Чтобы добавить новый аргумент в конец строки, экземпляр StringBuilder реализует метод append().
Пример 2
class Method6 { public static void main(String args[]) { String str1 = new StringBuilder().append(1234).toString(); System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); String str2 = new StringBuffer().append(1234).toString(); System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); } }
Вывод
With StringBuilder method: string = -1234 With StringBuffer method: string = -1234
Наиболее важным является вызов метода toString(), чтобы получить строковое представление данных.
Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»
строка в числовой
Каждый из них берет строку как ввод и пытается преобразовать ее в число. Если допустимый номер не может быть сконструирован, например, потому что нет числовых данных или число выходит за пределы диапазона для этого типа, генерируется исключение ( или ).
Если преобразование выполнено успешно, а не , будет содержать индекс первого символа, который не использовался для декодирования. Это может быть индекс за последним символом.
Наконец, интегральные типы позволяют указать базу, для цифр больше 9, предполагается, что алфавит ( до ). Вы можете найти более подробную информацию о точном форматировании, которое можно проанализировать здесь для чисел с плавающей запятой, целых чисел со знаком и целые числа без знака.
Наконец, для каждой функции есть также перегрузка, которая принимает как первый параметр.
Как перенести приложения на SD-карту?
В настоящее время существует два способа решения данной проблемы:
- Хранение фотографий, видео и музыки в облачном хранилище
- Использование карты памяти microSD
Если ваш Android-телефон или планшет позволяет установить SD-карту, то обязательно установите SD-карту. В таком случае, внешняя память будет предназначена для хранения фотографий, видео и музыки, а внутренняя память для приложений.
Тем не менее, бывают ситуации, когда владельцу необходимо, чтобы приложения сохранялись на SD-карту памяти. Таким образом, возникает вопрос, как установить или перенести любое подходящее приложение на карту microSD?
Итак, далее мы подробно расскажем, как сделать чтобы приложения устанавливались на карту памяти Android по умолчанию. В результате подобных манипуляций существенно освободится внутренняя память, что положительно скажется на работе системы Android.
Инструкция для устройств версии до Andoid 6.0
Приведенные ниже инструкции могут незначительно отличаться для разных телефонов. На некоторых телефонах может быть просто кнопка «Переместить на SD»
Таким образом, вам необходимо обращать внимание на каждое слово, связанное с «Переместить»
, «SD»
и т.д
Если на вашем устройстве необходимо освободить внутреннюю память, переместите на SD-карту любое количество приложений, фотографий или видео. Кроме того, откройте приложение «Камера»
и перейдите к настройкам и установите сохранение на SD-карту. Инструкции, как переместить приложения на карту памяти Android:
- Первым делом откройте шторку уведомлений и нажмите на кнопку настроек в форме шестеренки. Вы также можете войти в «Настройки»
через панель приложений. - Откройте вкладку «Устройство»
, перейдите на вкладку «Приложения»
, а затем «Диспетчер приложений»
. На некоторых устройствах «Диспетчер приложений»
имеет название «Все приложения»
. - Затем перейдите к списку ваших приложений, найдите приложение, которое вы хотите переместить. Мы будем перемещать приложение АПЛ на SD-карту.
- После того, как вы найдете приложение, нажмите на него, затем кликните по кнопке «Изменить»
, как показано ниже. Выберите «Карта памяти» (Нажмите на картинку для увеличения).
Стоит отметить, что любая игра или приложение, в которых важна скорость, лучше всего оставить на внутренней памяти, так как скорость передачи данных гораздо быстрее на внутренней памяти смартфона, нежели на SD-карте памяти.
Инструкция для устройств версии Android Marshmallow 6.0 и выше
В старых версиях Android, SD-карта памяти работала как переносное и съемное хранилище. На устройствах версии от Android 6.0 Marshmallow и выше, была добавлена функция под названием Adoptable Storage. Таким образом, когда вы устанавливаете SD-карту в устройство, система автоматически суммирует объем внутренней памяти и SD-карты памяти и отображает общую память.
Преимущество заключается том, что все приложения автоматически устанавливаются на SD-карту. Вследствие этого, не возникнет необходимость перемещать приложения вручную.
- Вставьте SD-карту, откройте шторку уведомлений и нажмите «Настроить»
. Вы можете использовать SD-карту как переносное хранилище, либо как внутреннее хранилище. Если вы выберите функцию , то система отформатирует SD-карту, а затем интегрирует с устройством. - После этого все данные на смартфоне будут устанавливаться на карту памяти по умолчанию.
Однако использование такой функции полностью интегрирует SD-карту с внутренней памятью, и теперь она не будет работать с другими устройствами. Это означает, что вы не можете просто вытащить ее, и подключить к компьютеру чтобы загрузить музыку, фотографии или видео с компьютера.
Обязательно сделайте резервную копию любых данных или информации на компьютере, прежде чем выбрать функцию «Использовать как внутреннее хранилище»
, поскольку Android полностью отформатирует SD-карту памяти.
Стоит отметить, что в любой момент вы можете перейти к настройкам в соответствии с нашими инструкциями выше и перенести приложения с SD-карты обратно во внутреннее хранилище.
Android 5.0 Lollipop и выше
Если вы используете смартфон или планшет под управлением Android 5.0 Lollipop и выше. Ваше устройство будет использовать SD-карту памяти, как переносное и съемное хранилище. Это означает, что вы можете извлечь SD-карту памяти и загрузить фотографии или музыку с компьютера, а затем снова установить SD-карту памяти на устройство Android.
В том случае, когда необходимо переместить приложения на SD-карту памяти, воспользуйтесь инструкцией ниже:
Откройте меню, выберите «Настройки»
, а затем «Приложения»
и переместите любое приложение на SD-карту. Для этого просто нажмите на приложение и кликните по кнопке «Переместить на SD-карту»
.
Однако помните, что приложения, которые поставляются с предустановленным программным обеспечением нельзя переносить на SD-карту памяти. Обычно могут переноситься приложения, установленные из Play Market.
Объявление строк в C
Строки реализуются посредством массивов символов. Поэтому объявление ASCII строки имеет следующий синтаксис:
char имя; Объявление строки в С имеет тот же синтаксис, что и объявление одномерного символьного массива. Длина строки должна представлять собой целочисленное значение (в стандарте C89 – константа, в стандарте C99 может быть выражением). Длина строки указывается с учетом одного символа на хранение завершающего нуля, поэтому максимальное количество значащих символов в строке на единицу меньше ее длины. Например, строка может содержать максимально двадцать символов, если объявлена следующим образом: char str; Инициализация строки в С осуществляется при ее объявлении, используя следующий синтаксис: char str = строковый литерал;
Строковый литерал – строка ASCII символов заключенных в двойные кавычки. Примеры объявления строк с инициализацией:
char str1 = «Введите значение: «, str2 = «»;
Пример:
const char message[] = «Сообщение об ошибке!»;
Логическое преобразование
Преобразование к происходит в логическом контексте, таком как , и при применении логических операторов.
Все значения, которые интуитивно «пусты», становятся . Их несколько: , пустая строка, , и .
Остальное, в том числе и любые объекты – .
Полная таблица преобразований:
Значение | Преобразуется в… |
---|---|
, | |
Числа | Все , кроме , — . |
Строки | Все , кроме пустой строки — |
Объекты | Всегда |
Для явного преобразования используется двойное логическое отрицание или вызов .
Обратите внимание: строка становится
В отличие от многих языков программирования (например PHP), в JavaScript является , как и строка из пробелов:
Логическое преобразование интересно тем, как оно сочетается с численным.
Два значения могут быть равны, но одно из них в логическом контексте , другое – .
Например, равенство в следующем примере верно, так как происходит численное преобразование:
… А в логическом контексте левая часть (0) даст , правая («\n0\n») – , так как любая не пустая строка в логическом контексте равна :
С точки зрения преобразования типов в JavaScript это совершенно нормально. При сравнении с помощью «==» – численное преобразование, а в – логическое, только и всего.
Основные арифметические операторы SQL
Для этого случая СУБД предоставляют дополнительные функции.
функции Oracle
- to_char(date ]) — дату в строку;
- to_char(number ]) — число в строку;
- to_date(string]) — строку в дату;
- to_number( string ]) — строку в число;
- to_timestamp(string, format) — строку во время.
В этих функциях format описание формата даты или числа, а nlsparams — национальные параметры. Формат строки для даты задается следующими элементами:
- «» — вставляет указанный в ковычках текст;
- AD, A.D. — вставляет AD с точками или без точек;
- ВС, B.C. — вставляет ВС с точками или без точек;
- СС, SCC — вставляет век, SCC возвращает даты ВС как отрицательные числа;
- D — вставляет день недели;
- DAY — вставляет имя дня, дополненное пробелами до длины в девять символов;
- DD — вставляет день месяца;
- DDD — вставляет день года;
- DY1 — вставляет сокращенное название дня;
- FF2 — вставляет доли секунд вне зависимости от системы счисления;
- НН, НН12 — вставляет час дня (от 1 до 12);
- НН24 — вставляет час дня (от 0 до 23);
- MI — вставляет минуты;
- MM — вставляет номер месяца;
- MOMn — вставляет сокращенное название месяца;
- MONTHn — вставляет название месяца, дополненное пробелами до девяти символов;
- RM — вставляет месяц римскими цифрами;
- RR — вставляет две последние цифры года;
- RRRR — вставляет весь год;
- SS — вставляет секунды;
- SSSSS — вставляет число секунд с полуночи;
- WW — вставляет номер недели года (неделя — 7 дней от первого числа, а не от понедельника до воскресенья);
- W — вставляет номер недели месяца;
- Y.YYY — вставляет год с запятой в указанной позиции;
- YEAR, SYEAR — вставляет год, SYEAR возвращает даты ВС как отрицательные числа;
- YYYY, SYYYY — вставляет год из четырех цифр, SYYYY возвращает даты ВС как отрицательные числа;
- YYY, YY, Y — вставляет соответствующее число последних цифр года.
Формат числовой строки задается следующими элементами:
- $ — вставляет знак доллара перед числом;
- В — вставляет пробелы для целой части десятичного числа, если она равна нулю;
- MI — вставляет знак минус в конце (например, ‘999.999mi’);
- S — вставляет знак числа в начале или в конце (например,’s9999′ или ‘9999s’);
- PR — записывает отрицательное число в уголвых скобках (например,’999.999pr’);
- D — вставляет разделитель десятичной точки в указанной позиции (например, ‘999D999’);
- G — вставляет групповой разделитель в указанной позиции (например,’9G999G999′). При этом дробная часть числа отбрасывается;
- С — вставляет ISO идентификатор валюты в начале или в конце числа (например, ‘с9999’ или ‘9999с’);
- L — вставляет локальный символ валюты в в начале или в конце числа (например, ‘l9999’ или ‘9999l’);
- , — вставляет запятую в указанной позиции вне зависимости от группового разделителя;
- . — вставляет десятичную точку в указанной позиции вне зависимости от разделителя десятичной точки;
- V — возвращает значение, умноженное на 10^n, где n равно числу девяток после V. В случае необходимости это значение округляется;
- ЕЕЕЕ — 9.99ЕЕЕЕ возвращает значение в экспоненциальной форме записи;
- RM — RM значение будет записано римскими цифрами в верхнем регистре;
- rm — rm значение будет записано римскими цифрами в нижнем регистре;
- — вставляет нули, вместо пробелов в начале строки или в конце, например, 9990 вставляет нули, вместо пробелов в конце строки;
- 9 — каждая 9 определяет значащую цифру.
функции PostgreSQL
- to_char(timestamp, format) — время в строку;
- to_char(interval, format) — интервал времени в строку;
- to_char(number, format) — число в строку;
- to_date(str, format) — строку в дату;
- to_number(str, format) — строку в число;
- to_timestamp(str, format) — строку во время.
Основные элементы форматирования совпадают с Oracle.
функции MySQL
- date_format(date,format) — дату в строку;
- time_format(time,format) — время в строку;
- format(number,precision) — число в cтроку типа ‘#,###,###.##’, где число знаков определяется вторым аргументом.
Ниже приведен список основных элементов форматирования для даты и времени: