Топ-50 java core вопросов и ответов на собеседовании. часть 3

Конкуренция и параллелизм

найдешь

  • Конкуренция — это способ одновременного решения множества задач
  • Параллелизм — это способ выполнения разных частей одной задачи

тут

  • Наличие нескольких потоков управления (например Thread в Java, корутина в Kotlin), если поток управления один, то конкурентного выполнения быть не может
  • Недетерминированный результат выполнения. Результат зависит от случайных событий, реализации и того как была проведена синхронизация. Даже если каждый поток полностью детерминированный, итоговый результат будет недетерминированным
  • Необязательно имеет несколько потоков управления
  • Может приводить к детерминированному результату, так например, результат умножения каждого элемента массива на число, не изменится, если умножать его по частям параллельно
  • битов (например в 32-разрядных машинах сложение происходит в одно действие, параллельно обрабатывая все 4 байта 32-разрядного числа)
  • инструкций (на одном ядре, в одном потоке процессор может выполнять инструкции параллельно, несмотря на то что код последовательный)
  • данных (существуют архитектуры с параллельной обработкой данных (Single Instruction Multiple Data), способные выполнять одну инструкцию на большом наборе данных)
  • задач (подразумевается наличие нескольких процессоров или ядер)

параллельного

Закрытие потоков

Последнее обновление: 25.04.2018

При завершении работы с потоком его надо закрыть с помощью метода close(), который определен в интерфейсе
Closeable. Метод close имеет следующее определение:

void close() throws IOException

Этот интерфейс уже реализуется в классах InputStream и OutputStream, а через них и во всех классах потоков.

При закрытии потока освобождаются все выделенные для него ресурсы, например, файл. В случае, если поток окажется не закрыт, может происходить утечка памяти.

Есть два способа закрытия файла. Первый традиционный заключается в использовании блока . Например, считаем данные из файла:

import java.io.*;

public class Program {

    public static void main(String[] args) {
        
        FileInputStream fin=null;
        try
        {
            fin = new FileInputStream("C://SomeDir//notes.txt");
            
            int i=-1;
            while((i=fin.read())!=-1){
            
                System.out.print((char)i);
            }
        }
        catch(IOException ex){
            
            System.out.println(ex.getMessage());
        } 
        finally{
            
            try{
            
                if(fin!=null)
                    fin.close();
            }
            catch(IOException ex){
            
                System.out.println(ex.getMessage());
            }
        }  
    } 
}

Поскольку при открытии или считывании файла может произойти ошибка ввода-вывода, то код считывания помещается в блок try. И чтобы быть уверенным, что
поток в любом случае закроется, даже если при работе с ним возникнет ошибка, вызов метода помещается в блок .
И, так как метод также в случае ошибки может генерировать исключение IOException, то его вызов также помещается во вложенный блок

Начиная с Java 7 можно использовать еще один способ, который автоматически вызывает метод close. Этот способ заключается в использовании конструкции
try-with-resources (try-с-ресурсами). Данная конструкция работает с объектами, которые реализуют интерфейс .
Так как все классы потоков реализуют интерфейс , который в свою очередь наследуется от , то их также можно использовать в данной
конструкции

Итак, перепишем предыдущий пример с использованием конструкции try-with-resources:

import java.io.*;

public class Program {

    public static void main(String[] args) {
        
        try(FileInputStream fin=new FileInputStream("C://SomeDir//notes.txt"))
        {
            int i=-1;
            while((i=fin.read())!=-1){
            
                System.out.print((char)i);
            }   
        }
        catch(IOException ex){
            
            System.out.println(ex.getMessage());
        } 
    } 
}

Синтаксис конструкции следующий: . Данная конструкция также не исключает
использования блоков .

После окончания работы в блоке try у ресурса (в данном случае у объекта ) автоматически вызывается метод close().

Если нам надо использовать несколько потоков, которые после выполнения надо закрыть, то мы можем указать объекты потоков через точку с запятой:

try(FileInputStream fin=new FileInputStream("C://SomeDir//Hello.txt"); 
        FileOutputStream fos = new FileOutputStream("C://SomeDir//Hello2.txt"))
{
	//..................
}

НазадВперед

Java Thread Join(). Теория

. Этот метод приостановит выполнение текущего потока до тех пор, пока другой поток не закончит свое выполнение. Если поток прерывается, бросается .

: Этот метод приостановит выполнение текущего потока на указанное время в миллисекундах. Выполнение этого метода зависит от реализации ОС, поэтому Java не гарантирует, что текущий поток будет ждать указанное вами время.

: Этот метод приостановит выполнение текущего потока до тех пор, пока другой поток не закончит свое выполнение на время заданное в миллисекундах плюс наносекундах.

Вот простой пример, показывающий использование метода . Цель программы: убедиться в том, что третий поток начнет работу только тогда, когда первый закончит выполнение.

Java

package ua.com.prologistic;

public class ThreadJoinExample {

public static void main(String[] args) {
Thread t1 = new Thread(new MyRunnable(), «t1»);
Thread t2 = new Thread(new MyRunnable(), «t2»);
Thread t3 = new Thread(new MyRunnable(), «t3»);

t1.start();

//стартуем второй поток только после 2-секундного ожидания первого потока (или когда он умрет/закончит выполнение)
try {
t1.join(2000);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}

t2.start();

//стартуем 3-й поток только после того, как 1 поток закончит свое выполнение
try {
t1.join();
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}

t3.start();

//даем всем потокам возможность закончить выполнение перед тем, как программа (главный поток) закончит свое выполнение
try {
t1.join();
t2.join();
t3.join();
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}

System.out.println(«Все потоки отработали, завершаем программу»);
}

}

class MyRunnable implements Runnable{

@Override
public void run() {
System.out.println(«Поток начал работу:::» + Thread.currentThread().getName());
try {
Thread.sleep(4000);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
System.out.println(«Поток отработал:::» + Thread.currentThread().getName());
}

}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57

packageua.com.prologistic;

publicclassThreadJoinExample{

publicstaticvoidmain(Stringargs){

Thread t1=newThread(newMyRunnable(),»t1″);

Thread t2=newThread(newMyRunnable(),»t2″);

Thread t3=newThread(newMyRunnable(),»t3″);

t1.start();

//стартуем второй поток только после 2-секундного ожидания первого потока (или когда он умрет/закончит выполнение)

try{

t1.join(2000);

}catch(InterruptedExceptione){

e.printStackTrace();

}

t2.start();

//стартуем 3-й поток только после того, как 1 поток закончит свое выполнение

try{

t1.join();

}catch(InterruptedExceptione){

e.printStackTrace();

}

t3.start();

//даем всем потокам возможность закончить выполнение перед тем, как программа (главный поток) закончит свое выполнение

try{

t1.join();

t2.join();

t3.join();

}catch(InterruptedExceptione){

e.printStackTrace();

}

System.out.println(«Все потоки отработали, завершаем программу»);

}

}

classMyRunnableimplementsRunnable{

@Override

publicvoidrun(){

System.out.println(«Поток начал работу:::»+Thread.currentThread().getName());

try{

Thread.sleep(4000);

}catch(InterruptedExceptione){

e.printStackTrace();

}

System.out.println(«Поток отработал:::»+Thread.currentThread().getName());

}

}

Результат выполнения программы:

Java

Поток начал работу:::t1
Поток начал работу:::t2
Поток отработал:::t1
Поток начал работу:::t3
Поток отработал:::t2
Поток отработал:::t3
Все потоки отработали, завершаем программу

1
2
3
4
5
6
7

Потокначалработу::t1

Потокначалработу::t2

Потокотработал::t1

Потокначалработу::t3

Потокотработал::t2

Потокотработал::t3

Всепотокиотработали,завершаемпрограмму

Следите за обновлениями раздела Многопоточность и параллелизм в Java

Класс Thread

В Java функциональность отдельного потока заключается в классе Thread. И чтобы создать новый поток, нам надо создать
объект этого класса. Но все потоки не создаются сами по себе. Когда запускается программа, начинает работать главный поток этой программы.
От этого главного потока порождаются все остальные дочерние потоки.

С помощью статического метода Thread.currentThread() мы можем получить текущий поток выполнения:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t.getName()); // main
}

По умолчанию именем главного потока будет .

Для управления потоком класс Thread предоставляет еще ряд методов. Наиболее используемые из них:

  • getName(): возвращает имя потока

  • setName(String name): устанавливает имя потока

  • getPriority(): возвращает приоритет потока

  • setPriority(int proirity): устанавливает приоритет потока. Приоритет является одним из ключевых факторов для выбора
    системой потока из кучи потоков для выполнения. В этот метод в качестве параметра передается числовое значение приоритета — от 1 до 10.
    По умолчанию главному потоку выставляется средний приоритет — 5.

  • isAlive(): возвращает true, если поток активен

  • isInterrupted(): возвращает true, если поток был прерван

  • join(): ожидает завершение потока

  • run(): определяет точку входа в поток

  • sleep(): приостанавливает поток на заданное количество миллисекунд

  • start(): запускает поток, вызывая его метод

Мы можем вывести всю информацию о потоке:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t); // main
}

Консольный вывод:

Thread

Первое будет представлять имя потока (что можно получить через ), второе значение 5 предоставляет приоритет
потока (также можно получить через ), и последнее представляет имя группы потоков, к которому относится текущий — по умолчанию также main
(также можно получить через )

Недостатки при использовании потоков

Далее мы рассмотрим, как создавать и использовать потоки. Это довольно легко. Однако при создании многопоточного приложения нам следует учитывать ряд обстоятельств,
которые негативно могут сказаться на работе приложения.

На некоторых платформах запуск новых потоков может замедлить работу приложения. Что может иметь большое значение, если нам критичная производительность
приложения.

Для каждого потока создается свой собственный стек в памяти, куда помещаются все локальные переменные и ряд других данных, связанных с выполнением
потока. Соответственно, чем больше потоков создается, тем больше памяти используется. При этом надо помнить, в любой системе размеры используемой памяти ограничены.
Кроме того, во многих системах может быть ограничение на количество потоков. Но даже если такого ограничения нет, то в любом случае
имеется естественное ограничение в виде максимальной скорости процессора.

НазадВперед

2 Класс InputStream

Класс интересен тем, что является классом-родителем для сотен классов-наследников. В нем самом нет никаких данных, однако у него есть методы, которые есть у всех его классов-наследников.

Объекты-потоки вообще редко хранят в себе данные. Поток — это инструмент чтения/записи данных, но не хранения. Хотя бывают и исключения.

Методы класса и всех его классов-наследников:

Методы Описание
Читает один байт из потока
Читает массив байт из потока
Читает все байты из потока
Пропускает байт в потоке (читает и выкидывает)
Проверяет, сколько байт еще осталось в потоке
Закрывает поток

Вкратце пройдемся по этим методам:

Метод

Метод читает один байт из потока и возвращает его. Вас может сбить тип результата — , однако так было сделано, потому что тип — это стандарт всех целых чисел. Три первые байта типа будут равны нулю.

Метод

Это вторая модификация метода . Он позволяет считать из сразу массив байт. Массив для сохранения байт нужно передать в качестве параметра. Метод возвращает число — количество реально прочитанных байт.

Допустим у вас буфер на 10 килобайт, и вы читаете данные из файла с помощью класса . Если файл содержит всего 2 килобайта, все данные будут помещены в массив-буфер, а метод вернет число 2048 (2 килобайта).

Метод

Очень хороший метод. Просто считывает все данные из , пока они не закончатся, и возвращает их виде единого массива байт. Очень удобен для чтения небольших файлов. Большие файлы могут физически не поместиться в память, и метод кинет исключение.

Метод

Этот метод позволяет пропустить n первых байт из объекта . Поскольку данные читаются строго последовательно, этот метод просто вычитывает n первых байт из потока и выбрасывает их.

Возвращает число байт, которые были реально пропущены (если поток закончился раньше, чем прокрутили байт).

Метод

Метод возвращает количество байт, которое еще осталось в потоке

Метод

Метод закрывает поток данных и освобождает связанные с ним внешние ресурсы. После закрытия потока данные из него читать больше нельзя.

Давайте напишем пример программы, которая копирует очень большой файл. Его нельзя весь считать в память с помощью метода . Пример:

Код Примечание
для чтения из файла для записи в файл
Буфер, в который будем считывать данные
Пока данные есть в потоке
Считываем данные в буфер
Записываем данные из буфера во второй поток

В этом примере мы использовали два класса: — наследник для чтения данных из файла, и класс — наследник для записи данных в файл. О втором классе расскажем немного позднее.

Еще один интересный момент — это переменная . Когда из файла будет читаться последний блок данных, легко может оказаться, что его длина меньше 64Кб. Поэтому в output нужно тоже записать не весь буфер, а только его часть: первые байт. Именно это и делается в методе .

Проблемы, которые создает многопоточность

Deadlock

  1. Поток-1 перестанет работать с Объектом-1 и переключится на Объект-2, как только Поток-2 перестанет работать с Объектом 2 и переключится на Объект-1.
  2. Поток-2 перестанет работать с Объектом-2 и переключится на Объект-1, как только Поток-1 перестанет работать с Объектом 1 и переключится на Объект-2.

Потоки никогда не поменяются местами и будут ждать друг друга вечно. deadlock

Поток-0 достает яйца из холодильника.
Поток-1 включает плиту.
Поток-2 достает сковородку и ставит на плиту.
Поток-3 зажигает огонь на плите.
Поток-4 выливает на сковороду масла.
Поток-5 разбивает яйца и выливает их на сковороду.
Поток-6 выбрасывает скорлупу в мусорное ведро.
Поток-7 снимает готовую яичницу с огня.
Поток-8 выкладывает яичницу в тарелку.
Поток-9 моет посуду.Выполнен поток Thread-0
Выполнен поток Thread-2
Выполнен поток Thread-1
Выполнен поток Thread-4
Выполнен поток Thread-9
Выполнен поток Thread-5
Выполнен поток Thread-8
Выполнен поток Thread-7
Выполнен поток Thread-3
Выполнен поток Thread-6

1 Потоки данных

Любая программа редко существует сама по себе. Обычно она как-то взаимодействует с «внешним миром». Это может быть считывание данных с клавиатуры, отправка сообщений, загрузка страниц из интернета или, наоборот, загрузка файлов на удалённый сервер.

Все эти вещи мы можем назвать одним словом — процесс обмена данными между программой и внешним миром. Хотя это уже не одно слово.

Сам процесс обмена данными можно разделить на два типа: получение данных и отправка данных. Например, вы считываете данные с клавиатуры с помощью объекта — это получение данных. И выводите данные на экран с помощью команды — это отправка данных.

Для описания процесса обмена данными в программировании используется термин поток. Откуда вообще взялось такое название?

В реальной жизни им может быть поток воды или поток людей (людской поток). В программировании же под потоком подразумевают поток данных.

Потоки — это универсальный инструмент. Они позволяют программе получать данные откуда угодно (входящие потоки) и отправляют данные куда угодно (исходящие потоки). Делятся на два вида:

  • Входящий поток (Input): используется для получения данных
  • Исходящий поток (Output): используется для отправки данных

Чтобы потоки можно было «потрогать руками», разработчики Java написали два класса: и .

У класса есть метод , который позволяет читать из него данные. А у класса есть метод , который позволяет записывать в него данные. У них есть и другие методы, но об этом после.

Байтовые потоки

Что же это за данные и в каком виде их можно читать? Другими словами, какие типы данных поддерживаются этими классами?

О, это универсальные классы, и поэтому они поддерживают самый распространённый тип данных — . В можно записывать байты (и массивы байт), а из объекта можно читать байты (или массивы байт). Все — никакие другие типы данных они не поддерживают.

Поэтому такие потоки еще называют байтовыми потоками.

Особенность потоков в том, что данные из них можно читать (писать) только последовательно. Вы не можете прочитать данные из середины потока, не прочитав все данные перед ними.

Именно так работает чтение с клавиатуры через класс : вы читаете данные с клавиатуры последовательно: строка за строкой. Прочитали строку, прочитали следующую строку, прочитали следующую строку и т.д. Поэтому метод чтения строки и называется (дословно — «следующая срока»).

Запись данных в поток тоже происходит последовательно. Хороший пример — вывод на экран. Вы выводите строку, за ней еще одну и еще одну. Это последовательный вывод. Вы не можете вывести 1-ю строку, затем 10-ю, а затем вторую. Все данные записываются в поток вывода только последовательно.

Символьные потоки

Недавно вы изучали, что строки — второй по популярности тип данных, и это действительно так. Очень много информации передается в виде символов и целых строк. Компьютер отлично бы передавал все в виде байт, но люди не настолько идеальны.

Java-программисты учли этот факт и написали еще два класса: и . Класс — это аналог класса , только его метод читает не байты, а символы — . Класс соответствует классу , и так же, как и класс , работает с символами (), а не байтами.

Если сравнить эти четыре класса, мы получим такую картину:

Байты (byte) Символы (char)
Чтение данных
Запись данных

Практическое применение

Сами классы , , и в явном виде никто не использует: они не присоединены ни к каким внешним объектам, из которых можно читать данные (или в которые можно писать данные). Однако у этих четырех классов много классов-наследников, которые умеют очень многое.

Почему поток пулов?

Работа многих серверных приложений, таких как Web-серверы, серверы базы данных, серверы файлов или почтовые серверы, связана с совершением большого количества коротких задач, поступающих от какого-либо удаленного источника. Запрос прибывает на сервер определенным образом, например, через сетевые протоколы (такие как HTTP, FTP или POP), через очередь JMS, или, возможно, путем опроса базы данных. Независимо от того, как запрос поступает, в серверных приложениях часто бывает, что обработка каждой индивидуальной задачи кратковременна, а количество запросов большое.

Одной из упрощенных моделей для построения серверных приложений является создание нового потока каждый раз, когда запрос прибывает и обслуживание запроса в этом новом потоке. Этот подход в действительности хорош для разработки прототипа, но имеет значительные недостатки, что стало бы очевидным, если бы вам понадобилось развернуть серверное приложение, работающее таким образом. Один из недостатков подхода «поток-на-запрос» состоит в том, что системные издержки создания нового потока для каждого запроса значительны; a сервер, создавший новый поток для каждого запроса, будет тратить больше времени и потреблять больше системных ресурсов, создавая и разрушая потоки, чем он бы тратил, обрабатывая фактические пользовательские запросы.

В дополнение к издержкам создания и разрушения потоков, активные потоки потребляют системные ресурсы. Создание слишком большого количества потоков в одной JVM (виртуальной Java-машине) может привести к нехватке системной памяти или пробуксовке из-за чрезмерного потребления памяти. Для предотвращения пробуксовки ресурсов, серверным приложениям нужны некоторые меры по ограничению количества запросов, обрабатываемых в заданное время.

Поток пулов предлагает решение и проблемы издержек жизненного цикла потока, и проблемы пробуксовки ресурсов. При многократном использовании потоков для решения многочисленных задач, издержки создания потока распространяются на многие задачи. В качестве бонуса, поскольку поток уже существует, когда прибывает запрос, задержка, произошедшая из-за создания потока, устраняется. Таким образом, запрос может быть обработан немедленно, что делает приложение более быстрореагирующим. Более того, правильно настроив количество потоков в пуле потоков, вы можете предотвратить пробуксовку ресурсов, заставив любые запросы, если их количество выходит за определенные пределы, ждать до тех пор, пока поток не станет доступным, чтобы его обработать.

3 Класс PrintStream

Классы потокового вывода тоже можно организовывать в цепочки с использованием потоков-посредников, которые записывают данные в переданный им целевой поток. Общая картинка взаимодействия этих потоков выглядит так:

Самый интересный и многофункциональный из всех промежуточных потоков вывода — . У него несколько десятков методов и аж целых 12 конструкторов.

Класс унаследован от класса , а тот унаследован от . Поэтому класс имеет все методы классов-родителей и плюс свои. Вот самые интересные из них:

Методы Описание
Преобразует переданной объект в строку и выводит в целевой поток.
Преобразует переданный объект в строку и выводит в целевой поток. Добавляет в конце символ переноса строки
Выводит в целевой поток символ переноса строки
Конструирует и выводит строку на основе строки шаблона и переданных аргументов, по аналогии с методом

А где же несколько десятков методов, спросите вы?

Все дело в том, что у него много вариантов метода и с разными аргументами. Их вполне можно свести к этой таблице.

Мы даже не будем разбирать эти методы, т.к. вы их и так уже хорошо знаете. Догадываетесь, к чему я клоню?

Помните команду ? А ведь ее можно записать в две строки:

Код Вывод на экран

Наша любимая команда — это вызов метода у статической переменной класса . А тип у этой переменной — .

Уже много уровней вы почти в каждой задаче вызываете методы класса и даже не догадываетесь об этом!

Практическое использование

Есть в Java один интересный класс — , который представляет из себя динамически увеличивающийся массив байт, унаследованный от .

Объект и объект можно выстроить в такую цепочку:

Код Описание
Создали в памяти буфер для записи
Обернули буфер в объект
Записывает данные как в консоль
Преобразовываем массив в строку!
Вывод на экран:

Запуск задач с помощью java.util.concurrent.ExecutorService

Облегчив с помощью интерфейса Callable создание задач для параллельного выполнения, пакет java.util.concurrent также берет на себя работу по запуску и остановке потоков. Вместо объекта Thread предлагается использовать объект типа ExecutorService, с помощью которого пользователь может просто поместить задачу в очередь на выполнение и ждать получения результата. Можно сказать, что ExecutorService – это значительно усовершенствованная реализация шаблона WorkerThread.

ExecutorService – это интерфейс, поэтому для выполнения задач используются его конкретные потомки, адаптированные под требования разрабатываемого приложения. Однако программисту нет необходимости создавать собственную реализацию ExecutorService, так как в пакете java.util.concurrent уже присутствуют различные варианты реализации ExecutorService. Доступ к ним можно получить через статические методы служебного класса Executors, метод которого newFixedThreadPool возвращает объект типа ExecutorService со встроенной поддержкой шаблона ThreadPool. Также в классе Executors есть и другие методы для создания объектов ExecutorService с различными свойствами.

Наибольший интерес в ExecutorService представляет метод submit, через который задача ставится в очередь на выполнение. На вход этот метод принимает объект типа Callable или Runnable, а возвращает некий параметризованный объект типа Future. Этот объект можно использовать для доступа к результату выполнения задачи, который будет возвращен из метода call соответствующего Callable-объекта. При этом через объект Future можно проверить, закончено ли уже выполнение задачи – с помощью метода isDone и через метод get получить доступ к результату или исключительной ситуации, если в процессе выполнения задачи произошла ошибка.

Таким образом, при запуске задач с помощью классов из пакета java.util.concurrent не требуется прибегать к низкоуровневой поточной функциональности класса Thread, достаточно создать объект типа ExecutorService с нужными свойствами и передать ему на исполнение задачу типа Callable. Впоследствии можно легко просмотреть результат выполнения этой задачи с помощью объекта Future, как показано в листинге 4.

Листинг 4. Запуск задачи с помощью классов пакета java.util.concurrent
1 public class ExecutorServiceSample {
2     public static void main(String[] args) {
3         //создать ExecutorService на базе пула из пяти потоков
4         ExecutorService es1 = Executors.newFixedThreadPool(5);
5         //поместить задачу в очередь на выполнение
6         Future<String> f1 = es1.submit(new CallableSample());        
7         while(!f1.isDone()) {
8             //подождать пока задача не выполнится
9         }
10        try {
11            //получить результат выполнения задачи
12            System.out.println("task has been completed : " + f1.get());
13        } catch (InterruptedException ie) {           
14            ie.printStackTrace(System.err);
15        } catch (ExecutionException ee) {
16            ee.printStackTrace(System.err);
17        }
18        es1.shutdown();
19    }
20}

Стоит обратить внимание на строку 18, где происходит остановка объекта ExecutorService с помощью метода shutdown. Дело в том, что потоки в объекте ExecutorService не останавливаются сами, как обычно, поэтому их необходимо явно остановить с помощью этого метода, при этом если в ExecutorService находятся невыполненные задачи, то потоки будут остановлены только, когда завершится последняя задача

Как выбирать производителя твердотельных накопителей

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector