5 способов создать векторную картинку в adobe illustrator
Содержание:
- ⇡#ZebraTRACE — бесплатное создание гильошей
- Шаг 6: отредактируйте свое векторное изображение
- Основные различия растровой и векторной графики
- 2 min
- Potrace
- Принципиальная схема ЗУ лягушка
- Переводим изображения в вектор и собираем логотип
- Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор
- TraceIT
- Лого быть. В векторе
- Вспомогательные инструкции в коде 1С Промо
- Переводим изображения в вектор и собираем логотип
- Автоматическая трассировка
- Кисточка (обычная) / Brush
- Выделение объекта
- Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор
- Шаг 5: Разгруппировать цвета
- Что такое векторные изображения
- Ремонт теплого электропола
- Краткий итог.
⇡#ZebraTRACE — бесплатное создание гильошей
Любые денежные банкноты, а также документы государственной важности (дипломы, грамоты, удостоверения и так далее) легко узнать с первого взгляда. Эту «узнаваемость» дизайну документа придают тонкие повторяющиеся узоры, которые проходят по всему основному рисунку
Такие линии называются гильошем.
Эта программа трассирует изображения и совмещает их с узором гильоша. ZebraTRACE использует параметрическую генерацию гильоша. Каждый тип узора, который можно создать с помощью приложения, определяется математической формулой. Так что при наличии желания и свободного времени для экспериментов пользователь может получить уникальные рисунки.
Создавать новые гильоши очень просто. Попробуйте внести незначительные изменения в формулу генерации узора, например поменяв значение коэффициента с 2 на 3, и рисунок изменится. Для тех, кто не желает заниматься творчеством с ZebraTRACE, в программу включено полтора десятка предварительных настроек с формулами, позволяющих получить наиболее распространенные гильоши.
Шаг 6: отредактируйте свое векторное изображение
После преобразования растрового изображения в вектор у вас есть свободный диапазон для редактирования изображения. Начните с удаления любых цветовых групп по вашему желанию. Вы можете выбрать целые цветовые группы, нажав на форму и направляясь к Выберите> То же> Цвет заливки, Это выберет все группы того же цвета, что и выбранная с помощью Прямой выбор инструмент ().
Затем нажмите возврат на одну позицию на клавиатуре, чтобы удалить формы. Если вы хотите изменить или расширить определенную цветовую группу, вы также можете сделать это, выбрав слой с помощью инструмента «Прямой выбор». После того, как вы выбрали слой, заполните пустые места или добавьте дополнительные цвета в свой дизайн, используя Ручка или же Щетка инструменты.
Основные различия растровой и векторной графики
Достоинства растровой графики:
Растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
Широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
Очень высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
Представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
Недостатки растровой графики:
- Большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
- Невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
- Вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
- При хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
- Сложность преобразования растрового изображения в векторное.
Исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
Достоинства векторной графики:
- Масштабирование размеров без потери качества изображения.
- Масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
- Во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не страдают.
- Вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
- При конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
- Толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
Недостатки векторной графики:
- В векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. Объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
- После преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными графическими редакторами являются:
Редактор растровой графики: Adobe Photoshop, GIMP.
Редакторы векторной графики: CorelDraw и Adobe Illustrator.
Векторная и растровая графика хранится в определенных форматах изображения.
2 min
Существует два типа цифрового изображения: растры и векторы.
Растровые изображения состоят из отдельных пикселей и содержат огромное количество деталей. Однако вы не можете увеличить их без потери качества.
Векторное изображение состоит из линий и форм. Они обычно менее детализированы, но вы можете сделать их такими большими, как захотите, не теряя ничего.
Когда у вас есть растровая графика, которая слишком мала для ваших нужд, решение состоит в том, чтобы преобразовать изображение в вектор. И вы можете сделать это в Adobe Illustrator. Это быстрый и простой процесс, который дает отличные результаты. Вот как можно конвертировать изображение в вектор с помощью Adobe Illustrator.
Potrace
Производитель : Peter Selinger
Ссылка: http://potrace.sourceforge.net/
Potrace — бесплатная, постоянно совершенствуемая программа (рис. 6). Включена в дистрибутивы таких пакетов, как FontForge, mftrace, Inkscape, TeXtrace и др. Неплохая альтернатива другим перечисленным здесь программам векторизации. Из распространенных растровых форматов «понимает» только BMPфайлы. Полученное векторное изображение можно экспортировать в EPS, PS, PDF и SVG. Из минусов можно назвать явное «заплывание» на местах пересечения кривых под тупым углом, что, впрочем, является недостатком практически всех трейсеров. В остальном программа имеет почти полный набор настроек по определению краев, квантованию цветов и пр. Дистрибутив программы можно загрузить для таких операционных систем, как Linux, Sun Solaris, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, AIX, Mac OS X и Windows 95/98/2000/NT.
Рис. 6. Potrace
Принципиальная схема ЗУ лягушка
Заменив постоянные резисторы R14 и R15 (нумерация деталей на схеме соответствует нумерации деталей на печатной плате) на многооборотный подстроечный резистор марки СП3-39А номиналом 10 Ком, открывается возможность точно выставить выходной ток. После замены выставил ток на уровне 250 мА, что примерно соответствует указанному параметру на корпусе зарядного устройства. Можно, естественно, зарядный ток выставить подстроечником по желанию и другой. Когда включается световая сигнализация устройства, извещающая об окончании заряда, то зарядный ток снижается до 70 мА, а напряжение на аккумуляторе устанавливается в пределах 4,15В. Процесс полной зарядки длится около двух часов, то есть как и при зарядке в аппарате родным зарядным устройством. Полную версию инструкции скачайте на форуме.
Переводим изображения в вектор и собираем логотип
Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500×229 пикселей.
Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.
Далее в верхнем меню выбираем «Объект» – «Растрировать», при этом слой изображения должен быть выделен.
Затем в верхнем меню выбираем «Объект» – «Трассировка изображения» – «Создать» и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.
Теперь в верхнем меню выбираем «Объект» – «Разобрать» и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем «Ок».
После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.
Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов. Надпись под логотипом «все для мамочек» – таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись «BEaM M» – было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.
Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор
Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.
Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.
Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.
TraceIT
Производитель: Pangolin Laser Systems, Inc.
TraceIT — довольно интересная программа, использующая оригинальные алгоритмы трассировки (рис. 1). Загруженное в нее изображение сначала подвергается обработке фильтрами для очистки от «мусора» (noise, color noise), после чего уже трассируется.
Интересная особенность — помимо обработки изображений в распространенных форматах BMP, GIF, TIF, JPG, PSD и пр., есть возможность загружать видеофайлы в форматах AVI, MOV или MPEG и обрабатывать только выбранные кадры, какойлибо диапазон или весь видеофайл целиком. Сохранить результат можно в десяток форматов, в том числе в BMP, JPG и EMF.
Рис . 1. TraceIT
Лого быть. В векторе
Безусловно, имеет право на существование и растровый формат. Но спектр преимуществ векторных логотипов очевиден, и он проистекает из их особенностей. Ранее мы мельком упомянули о тех, сейчас же расскажем подробнее.
- При печати логотипа на небольшой визитке или огромном баннере, который планируется повесить перед входом в офис для привлечения клиентов, потребуются совершенно разные уровни масштабирования изображения. И в случае с векторным форматом всё останется столь же четким. А вот технология растрового изображения такова, что текстовая «начинка» логотипа при многократном увеличении превратится в набор пикселей. И надпись будет плохо читаема.
- Отличительной особенностью векторной технологии является гибкая структура, изображение состоит из математических формул. Как результат, оно легко поддается редактированию. Не возникнет проблем с изменением и его отдельных частей.
- Запланировано нанесение изображения логотипа на кожу, бумагу, картон и другие носители, с использованием технологии теснения или фольгирования? Актуален векторный формат. Также он легко адаптируется под разрешение печатного устройства.
- Собираетесь разработать логотип, а после поместить его на жесткий диск до «лучших времен»? Изображение в векторе займет незначительную часть объема дискового пространства. Записываются в файл только основные точки координат.
Это основные преимущества, которые обеспечивает разработка векторного логотипа. Данный формат адаптивен по определению.
Вспомогательные инструкции в коде 1С Промо
Переводим изображения в вектор и собираем логотип
Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500×229 пикселей.
Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.
Далее в верхнем меню выбираем «Объект» — «Растрировать», при этом слой изображения должен быть выделен.
Затем в верхнем меню выбираем «Объект» — «Трассировка изображения» — «Создать» и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.
Теперь в верхнем меню выбираем «Объект» — «Разобрать» и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем «Ок».
После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.
Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов. Надпись под логотипом «все для мамочек» — таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись «BEaM M» — было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.
Автоматическая трассировка
Хоть большинством ручная трассировка почему-то считается удобной, — на практике то же большинство пользуется автоматической. И это понятно: одно дело — рассуждать о работе, а другое дело — её выполнять. Для этого есть несколько приложений.
CorelTrace
Сначала растровый рисунок выделяется, на панели свойств выбирается команда Trace Bitmap. Тогда отдельно запущенное окно приложения CorelTrace предоставит возможность для дальнейшей обработки указанного рисунка.
Трассировка запускается командой To Trace из средств верхнего меню. Если видимый результат в рабочей области (справа) не удовлетворяет ожиданиям, можно попробовать его качественно улучшить.
Поиграйтесь величиной значения в ячейке Accuracy, передвигая ползунок. Этой величиной определяется чёткость трассировки. Учтите, что увеличение её приведёт к созданию большего количества векторных объектов (иногда до нескольких тысяч). А это потребует дополнительной мощности процессора, памяти (и/или времени).
Есть возможность выбора методов трассировки кнопками в левой секции меню рабочего листа:
- Например, при нажатии Scetch и последующей активации Outline (вверху) будет создан набросок из обилия перекрещивающихся линий.
- При выборе Advansed Outline вы попадёте в расширенные настройки трассирования. Тогда вверху отразятся дополнительные поля для совершенствования регулировок.
После окончания работы с векторным рисунком для возврата в CorelDraw нужно выйти из CorelTrace по команде File/Exit. Работа трассировщика будет завершена, а векторный результат будет передан в Корел и размещён над растровым. Чтобы снова его (растровый) увидеть, нужно сдвинуть в сторонку вновь созданный рисунок.
PowerTrace
Если утилита CorelTrace существовала как отдельное приложение, то PowerTrace уже встроена в CorelDraw X5.
Здесь уже результат автотрассировки получается вполне приличного качества.
В ней представлены такие виды (выбор в наборе Type of image):
- для чёрно-белых набросков — Line art;
- эмблемы, знаки с минимумом деталей и цветов — Logo;
- эмблемы, знаки с глубокой детализацией — Detailed logo;
- наброски с переменной детализацией — Clipart;
- для фото с незначительными деталями — Low quality image;
- фото с важными деталями — High quality image.
Список выбора Предварительного просмотра (Preview) позволяет избрать наиболее удобный вариант рабочего окна. Вариант До и после (Before anf After) покажет одновременно оба рисунка для оценки различий. Численность точек (узлов) и смягчение изогнутых линий управляется ползунком Smoothing, детализация — Detail. Цветовая гамма для рисунка определяется вкладкой Colors и набором Color Mode, а их численность в ячейке Numbers of colors.
Теперь вы знаете, как отрисовать вектор по картинке в CorelDraw. С помощью этой технологии получаются профессиональные композиции, которые можно использовать не только в личных целях.
Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь своими успехами.
Кисточка (обычная) / Brush
Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.
Что на линию, проведенную кистью, что на “пентульную” можно “насадить” огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).
Плюсы и минусы кисточки:
+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)
– Нужен планшет – Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию
У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.
У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.
Выделение объекта
Процесс выделения объекта стоит начать с выбора инструментария. Нужно применить самый обычный Magic Wand Tool из набора Tool, после чего нажать правой кнопкой мышки один раз в белой части рабочей области. В результате этих манипуляций вы сделаете рабочую область.
Затем нужно выделить бабочку при помощи набора Select — Select Inverse. В данной процедуре происходит инвертирование для того, чтобы выделить изображение. Однако стоит заметить, что этот или другой вариант не влияет на конечный результат, главное, чтобы был выделен необходимый объект.
На фото выше можно увидеть так называемые векторные узоры. Подобная картинка называется фракталом — это объект, который при увеличении изменяется по определенным алгоритмам. Векторная картинка как раз подходит для изображения фрактала, необходимо лишь вбить формулу и получить готовый результат, как изображено выше. Это и называется векторным узором.
Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор
Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.
Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.
Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.
Шаг 5: Разгруппировать цвета
Ваше изображение теперь упорядочено в цветные формы, соответствующие оригинальному растровому изображению. Чтобы закончить свой вектор, вам нужно разделить эти цветовые группы для их редактирования. Для этого выберите свое изображение и нажмите на расширять кнопка в верхней части окна.
Это позволит вам просматривать составные фигуры, которые составляют векторное изображение. Каждая из форм обведена синим цветом. Следующий, щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите Ungroup в меню. Это позволит вам разделить ваши цветные фигуры на отдельные части.
В вашем Слои На панели вы увидите, что ваши цветовые группы были разделены на слои.
Что такое векторные изображения
Векторные это изображения, состоящие из множества отдельных, масштабируемых объектов (линий и кривых), которые определены с помощью математических уравнений.
Объекты могут состоять из линий, кривых и фигур. При этом изменение атрибутов векторного объекта не влияет на сам объект, т.е. Вы можете свободно менять любое количество атрибутов объекта, не разрушая при этом основной объект.
В векторной графике качество изображения не зависит от разрешения. Это все объясняется тем, что векторные объекты описываются математическими уравнениями, поэтому при масштабировании они пересчитываются и соответственно не теряют в качестве. Исходя из этого, Вы можете увеличивать или уменьшать размер до любой степени, и ваше изображение останется таким же четким и резким, это будет видно как на экране монитора, так и при печати. Таким образом, вектор – это лучший выбор для иллюстраций, выводимых на различные носители и размер которых приходится часто изменять, например логотипы.
Еще одно преимущество изображений является то, что они не ограничены прямоугольной формой, как растровые. Такие объекты могут быть размещены на других объектах (размещение на переднем или заднем плане выбирается лично Вами).
Для наглядности мной предоставлен рисунок, на котором нарисован круг в векторном и круг в растровом формате. Оба размещены на белых фонах. Но, когда вы размещаете растровый круг поверх другого такого же круга, то увидите, что этот круг имеет прямоугольную рамку, чего, как Вы видите на рисунке, нету в векторе.
На сегодняшний день векторные изображения становятся все более фотореалистичными, это происходит за счет постоянной разработки и внедрения в программы различных инструментов, например, таких как градиентная сетка.
Векторные изображения, как правило, создаются с помощью специальных программ. Вы не можете отсканировать изображение и сохранить его в виде векторного файла без использования преобразования путем трассировки изображения в программе Adobe Illustrator.
С другой стороны, векторное изображение может быть довольно легко преобразовано в растровое. Этот процесс называется растрированием. Также, при преобразовании Вы можете указать любое разрешение будущего растрового изображения.
Очень важно, перед растрированием, сохранить оригинал изображения в векторном формате, поскольку после преобразования его в растр оно потеряет все замечательные свойства, которыми обладает вектор
Векторные форматы
К самым распространенным форматам вектора относятся:
- AI (Adobe Illustrator);
- CDR (CorelDRAW);
- CMX (Corel валютный);
- SVG (масштабируемая векторная графика);
- CGM Computer Graphics Metafile;
- DXF AutoCAD.
Самые популярные программы для работы с векторамиAdobe Illustrator, CorelDRAW и Inkscape.
Ремонт теплого электропола
- Если теплый пол плитку, ламинат или линолеум нагревается неравномерно, значит произошел обрыв кабеля и необходимо исправить ситуацию. Мы выполняем ремонт электрического теплого напольного оборудования по доступным ценам, он включает:
- диагностику неисправного кабеля полов,
- ремонт систем обогрева в квартире или офисе,
- подключение и настройку терморегуляторов.
- У нас имеется поисковый электрический инструмент, позволяющий найти место обрыва нагревательного кабеля. Ремонт теплого пола производится с минимальными разрушениями. Вскрывать все теплые электрополы не требуется, можно снять 2-3 плитки и добраться до кабеля. Возможен ремонт теплого пола любых производителей.
Краткий итог.
Растровая графика состоит из разноцветных точек, а векторная из геометрических фигур. Примечательно то, что векторную графику можно легко перевести в растровую (растрировать). То есть векторный рисунок можно перевести в растровое изображение требуемого разрешения, но растровое изображение перевести в вектор достаточно сложно без потери качества.
Существует два способа перевода из растра в вектор, первый — это трассировка (процесс когда компьютер автоматически распознает контрастирующие части изображения и чертит предполагаемые векторы), второй — это ручная отрисовка (компьютер иногда может неправильно видеть как должен проходить вектор и тогда приходится его рисовать вручную).
(Visited 84 815 times, 1 visits today)