Как выбрать и создать цветовую схему для сайта
Содержание:
- Советы
- Рекомендуем
- Правила сочетания 3-х и 4-х цветов
- Два варианта монтажа
- ColorExplorer
- Web APIs
- Как сделать из дрели
- BigHugeLabs
- Составление собственной палитры по фото
- Выбор цвета
- Теория Цвета
- Музей цветовых моделей
- Типы цветовых сочетаний
- Сочетание цветов в интерьере кухни
- Иоханнес Иттен
- Цвет и цветовое воздействие
- Цвет пола по типу помещения
- Ввод СИП в дом — 25 глупых ошибок при подключении электричества.
- Таблицы сочетания цветов в интерьере
- Гармония цвета. Пастельные тона
- О пастельных тонах
- RGBW и RGB отличия
- Заключение
Советы
Рекомендуем
Правила сочетания 3-х и 4-х цветов
Существуют правила работы с полихромными сочетаниями. Их соблюдение – гарантия качественного результата.
Схема при контрастной триаде представлена 2-мя вариантами. Первый: два тона основные, один дополнительный. Второй вариант: один основной, два акцентных.
Принцип классической триады в интерьереИсточник vdome.club
- Схема при классической триаде. За основу берётся один колер. Два других пригодятся для акцента.
- Схема при контрастной тетраде (прямоугольник). Дабы не получить вместо музыки какофонию, надо взять одинтон основным, три – дополнительными.
Контрастная тетрада (прямоугольник)Источник seattlehelpers.org
Схема при контрастной тетраде (квадрат). Служит основой для интересного интерьера, с большим количеством цветов. Понравится не всем. Востребован для обустройства жилья в стиле бохо, для восточных интерьеров.
Пример контрастной тетрады в дизайне интерьераИсточник www.stocvet.net
Стиль декорирования оказывает главное влияние на сочетание цветов в интерьере.
Два варианта монтажа
ColorExplorer
ColorExplorer – многофункциональный ресурс с большими возможностями работы с цветом. Он был разработан специально для профессиональных дизайнеров. Набор инструментов данного ресурса позволяет не только подбирать цвета и составлять цветовые палитры, но и изучать популярные библиотеки цветов, объединять библиотеки, экспортировать палитры в такие программы, как Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign и др.
Для того чтобы получить цветовую тему понравившегося изображения, следует загрузить его через вкладку Image Color Import. Вы увидите все цвета и оттенки (от 3 до 50), имеющиеся на данном изображении.
Очень интересно работать во вкладке Color Matching – это цветовой блендер, позволяющий изменять компоненты цвета с помощью значений RGBи HSL. Подобрав необходимую цветовую палитру, вы можете добавить её к уже существующей, либо сделать замену, ну, и как вариант, сохранить в своих палитрах My Palettes.
Web APIs
Как сделать из дрели
BigHugeLabs
Составление собственной палитры по фото
Если у вас есть фото интерьера, цветовую гамму которого вы хотите воспроизвести у себя дома, то сделать это просто. Загружаете любимое фото в программу COOLORS ( https://coolors.co/ ), которая быстро сгенерирует цветовую карту по изображению.
Нажимаете значок фотоаппарата, в окно грузите фото, или указываете ссылку, если фото размещено в интернете. После того, как фото появится на экране, визиром уточняете точки, откуда брать образец цвета.
Программа предоставляет много возможностей, для корректировки палитры вручную. По сути это вполне профессиональный дизайнерский инструмент.
Работать с цветом можно при помощи кнопок
— Alternative shades – оттенки цвета
— Drag – передвинуть цвет вправо или влево по палитре
— Adjust – настроить тон, насыщенность и яркость
— Lock – зафиксировать цвет.
В результате получаете нужную вам палитру с цветами в кодировке hex, по этим кодам можно подбирать цвет краски и не бояться, что изображение на мониторе не точно передает цвет, который вам нужен в реальности.
В заключении скажу, что профессиональные дизайнеры всегда делают много выкрасок в интерьере, кропотливо отбирают образцы. В общем, работают с физическими окрашенными объектами в конкретном помещении с учетом различного освещения.
Напишите, была ли вам полезна эта статья. Что еще о работе с цветом в интерьере вам нужно узнать, чтобы использовать в своем доме. С удовольствием поделюсь с вами своим опытом.
Выбор цвета
В программах работы с графикой, инструмент выбора цвета является неотъемлемым элементом. Однако, не каждый такой инструмент удобен для работы и отражает реальные свойства цвета. Здесь возникает та же проблема, что и при попытке изобразить на плоской бумаге шарообразную карту Земли.
На данных иллюстрациях представлены панели выбора цвета программ Paint, Photoshop, и Fireworks:
MS Paint: стандартная панель цветов Windows.
Adobe Photoshop CC: уже лучше, но представление цветового пространства по-прежнему плоское.
Adobe Fireworks CS6: цветовой круг, свойства цвета, широкие возможности по подбору палитры цветовых сочетаний.
В следующих статьях, посвящённых теории цвета, представлена кубическая модель цвета. Она более удобна для работы, так как во-первых даёт чёткое понятие места (координат) каждого цифрового цвета, и во-вторых наглядно показывает взаимодействие двух систем цифрового представления цвета (RGB и CMYK).
Теория Цвета
-
О цвете с самого начала
-
Музей цветовых моделей
-
Словарь теории цвета
-
Как подобрать гармоничную комбинацию цветов
Музей цветовых моделей
Данный пример демонстрирует историю развития моделей представления цвета начиная с 16-ого столетия! Подборка сделана Ф.Геритсеном (F. Gerritsen). Она свидетельствует о том, как глубоко развивались представления и теории, связанные с феноменом цвета.
Как видите, большинство этих моделей привязывало цветовую гамму к основным геометрическим фигурам. Круги, которые позднее стали сферами, кажется были наиболее популярными. Также достаточно часто встречаются треугольники, которые потом превратились в конусы и пирамиды. Однако со временем для отображения видимых цветов в теории стали всё чаще использовать квадратные и кубические модели.
Среди прочих моделей, на которые стоит обратить внимание, — сферы Мюнселя (Munsell Spheres) и диаграммы CIE, которые каждая по своему, являются теми стандартами, по которым сейчас измеряются цвета. Надеемся, вы получите удовольствие, глядя на то, как другие пытались понять, что такое цвет
Если у вас есть какие-либо комментарии или мысли по поводу этих моделей, или вы знаете другие какие-либо значимые модели, напишите нам
Надеемся, вы получите удовольствие, глядя на то, как другие пытались понять, что такое цвет. Если у вас есть какие-либо комментарии или мысли по поводу этих моделей, или вы знаете другие какие-либо значимые модели, напишите нам.
Цветовая модель Della Porta (1593) | Цветовая модель Aguilonius (1613) | Цветовая модель Kircher (1646) |
Цветовая модель Newton (1660) | Цветовая модель Waller (1686) | Цветовая модель Lambert (1772) |
Цветовая модель Goethe (1793) | Цветовая модель Runge (1810) | Цветовая модель Herschel (1817) |
Цветовая модель Chevreul (1839) | Цветовая модель Schreiber (1840) | Цветовая модель Maxwell (1857) |
Цветовая модель Wundt (1874) | Цветовая модель Von Bezold (1876) | Цветовая модель Rood (1879) |
Цветовая модель Hofler (1883) | Цветовая модель Titchener (1887) | Цветовая модель Wundt (1893) |
Цветовая модель Ebbinghaus (1902) | Цветовая модель Munsell (1905) | Цветовая модель Rood (1910) |
Цветовая модель Munsell (1915) | Цветовая модель Ostwald (1917) | Цветовая модель Klee (1924) |
Цветовая модель Boring (1929) | Цветовая модель Pope (1929) | Цветовая модель CIE (1931) |
Цветовая модель Rösch-MacAdam (1935/1953) | Цветовая модель Johansson (1939) | Цветовая модель Hickethier (1940) |
Цветовая модель CIE (1953) | Цветовая модель Hesselgren (1955) | Цветовая модель Luther-Nyberg (1955) |
Цветовая модель Hard (1968) | Цветовая модель Kuppers (1972) | Цветовая модель Gerritsen (1975) |
Типы цветовых сочетаний
Использование цветового круга поможет при формировании цветовой схемы. Здесь представлено несколько самых распространенных цветовых сочетаний, подобранных с помощью цветового круга.
Монохромные цвета (mono)
Монохромное цветовой сочетание – это один основной цвет и различные вариации его яркости и насыщенности. Подходит для стилистически строгих решений, не отвлекает от контента. Эта цветовая схема всегда гармонична, но есть риск того, что страница сайта покажется слишком скучной. Контраст в монохромной цветовой схеме обеспечивается применением белого и черного. Вариантом монохромной схемы является решение в градациях серого. Оно включает в себя нейтральные оттенки в диапазоне от белого до черного. Такой «серый» вариант можно разнообразить, добавив всего один яркий цвет для создания акцента.
Соседние (аналоговые) цвета (analogic)
Лежат по обе стороны от какого-то определенного цвета. Данная цветовая схема часто используется в природе. Вторичный цвет, о котором шла речь выше, подбирается из аналоговых оттенков.
Дополняющие (противосторонние) цвета (complement)
Располагаются напротив друг друга в цветовом кольце. Эти цвета обеспечивают максимальный цветовой контраст, поэтому используются для выделения.
Дополняющие совмещенные цвета (triad)
Являются аналоговыми цветами противостороннего цвета. Использование таких цветов поможет вам создать дизайн с высоким уровнем контраста, но не такой экстремальный, как при использовании противостороннего цвета. Возможна триада из цветов, находящихся на углах равностороннего треугольника, вписанного в цветовой круг.
Парная четверка
К паре дополняющих цветов добавляется пара аналоговых.
Акцентирование аналоговых цветов
Четверка состоит из основного цвета, пары его аналоговых и дополняющего акцента.
Сочетание цветов в интерьере кухни
Искусство принимать гостей состоит в том, чтобы дать им почувствовать себя как дома. Серый это идеальный цвет и для маленькой и для большой для кухни. Он может быть как теплым, так и холодным, благодаря множеству оттенков стать и фоном и насыщенным акцентом.
Совет. Если вы красите стены в серый, то выбирайте для пола и мебели теплые оттенки. Бежевого лучше избегать, точнее бежево-желтого оттенка. Если в кухне мало света и небольшой метр, цвет будет казаться грязным и создаст впечатление духоты. Присмотритесь к оттенкам, близким к желтому.
Благородный коричневый оттенок как правило используется в кухонной мебели. Несомненное достоинство – кухня долго не выйдет из моды, но имейте в виду: массивные темные шкафы уменьшат пространство, так что делайте стены в светлых тонах. А если вы выбрали коричневый для стен, то обратное правило – мебель, текстиль и бытовую технику лучше сделать в светлых оттенках.
Иоханнес Иттен
-
Предисловие
-
Введение
- Глава 01. Физика цвета
- Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
- Глава 03. Цветовая гармония
- Глава 04. Субъективное отношение к цвету
- Глава 05. Цветовое конструирование
- Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
- Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
- Глава 08. Контраст по цвету
- Глава 09. Контраст светлого и темного
- Глава 10. Контраст холодного и теплого
- Глава 11. Контраст дополнительных цветов
- Глава 12. Симультанный контраст
- Глава 13. Контраст по насыщенности
- Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
- Глава 15. Смешение цветов
- Глава 16. Цветовой шар
- Глава 17. Цветовые созвучия
- Глава 18. Форма и цвет
- Глава 19. Пространственное воздействие цвета
- Глава 20. Теория цветовых впечатлений
- Глава 21. Теория цветовой выразительности
- Глава 22. Композиция
-
Послесловие
Цвет и цветовое воздействие
Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — черному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.
Психофизиологическая реальность цвета и есть именно то, что я называю цветовым воздействием. Цвет как таковой и цветовое воздействие идентичны только при гармоничном созвучии. Во всех других случаях цвет мгновенно приобретает измененное, новое качество. Приведем здесь несколько примеров.
Известно, что белый квадрат на черном фоне будет казаться более крупным, чем черный квадрат такой же величины на белом фоне. Белый цвет излучается и выходит за свои пределы, в то время как черный ведет к сокращению размеров занимаемых им плоскостей.
Светло-серый квадрат кажется темным на белом фоне, но тот же светло-серый квадрат на черном воспринимается светлым.
На рисунке 58 желтый квадрат дан на белом и на черном фоне. На белом фоне он кажется темнее, производя впечатление легкого нежного тепла. На черном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.
На рисунке 59 красный квадрат изображен на белом и на черном фоне. На белом красный цвет кажется очень темным и ослабленным. Но на черном тот же красный становится светлым и интенсивным.
Если синий квадрат изобразить на белом и черном фоне, то на белом он будет выглядеть темным, глубоким цветом, а окружающий его белый станет даже более светлым, чем в случае с желтым квадратом. На черном же фоне синий цвет посветлеет и приобретет яркий, глубокий и светящийся тон.
Если серый квадрат изобразить на ледяном синем и на красно-оранжевом фоне, то на ледяном синем он станет красноватым, в то время как в окружении красно-оранжевого — синеватым. Разница становится весьма заметной, если эти композиции рассматривать одновременно.
Когда цвет и впечатление от него (его воздействие) не совпадают, цвет производит диссонирующее, подвижное, нереальное и мимолетное впечатление. Факт превращения материальной данности формы и цвета в виртуальную вибрацию дает художнику возможность выразить то, чего нельзя передать словами.
Приведенные примеры могли бы быть рассмотрены и как проявление симультанности. Возможность симультанных превращений заставляет нас при работе над цветовой композицией начинать с оценки действия цвета и затем уже в соответствии с этим думать о характере и размерах цветовых пятен.
Если тема произведения идет от первого эмоционального толчка, то и весь процесс формообразования должен быть подчинен этому первоначальному и основному чувству. Если главным выразительным средством является цвет, то композиция должна начинаться с определения цветовых пятен, которые определят и ее рисунок. Тому, кто начинает с рисунка, а затем добавляет к линиям цвет, никогда не удастся достичь убедительного и сильного цветового воздействия. Цвет обладает собственной массой и силой излучения и придает плоскости иную ценность, чем это делают линии.
Цвет пола по типу помещения
Цвет пола для прихожей
Прихожая – это полноценная комната, часть дома или квартиры и одна из самых нагруженных комнат. Выбор цвета пола в прихожей играет важную роль так же в решении сложных специфических задач.
Многие профессионалы рекомендуют тёмное цветовое решение, аргумент прост – на такой поверхности менее заметны загрязнения и мелкие повреждения. Но есть и общие закономерности влияния цвета в дизайне прихожей. Так как прихожая чаще всего это небольшое помещение, а как мы уже знаем в таком случае лучше выбирать пол светлых оттенков. Можно дополнять интерьер тёмными элементами, например дорожку постелить возле входа тёмного цвета. В просторных прихожих есть возможность реализовать много идей с различными оттенками. Светлые полы делают прихожую просторной, тёмные скрывают недостатки, выбор за Вами. Можно выбрать тёмный пол с белыми стенами, подойдут и яркие цвета в сочетании с однотонными светлыми стенами. При выборе цвета в прихожей играет важную роль количество, тип и размещение источников света. Если в прихожей предусмотрена мебель, то она должна быть темнее напольных покрытий.
Цвет пола для кухни
Кухня – комната не только где работают, но и место, где отдыхают, проводят большое количество времени, такие особенности требуют внимания при выборе цвета пола. Стены, мебель и полы должны максимально сочетаться и дополнять друг друга. Цвет должен быть не раздражающим и вызывать только положительные эмоции. Не стоит забывать, что с помощью цветового оформления можно визуально увеличить площадь комнаты. Рекомендуется рассмотреть вариант поделить помещение на несколько зон, например ламинат и плитка. Ламинат создает комфорт, плитка более практичная в рабочей зоне. Главное условие такой комбинации оба материала должны иметь гармоничное сочетание, если зона у плиты тёмная, то остальная площадь более светлая. При создании контрастных решений используют полы тёмного цвета, но в таких случаях необходимо достаточное количество освещения.
Цвет пола для зала
Лучшим выбором для зала станет паркет, ламинат, ковролин светлых оттенков в сочетании с тёмной или яркой мебелью. Зал – комната, где часто собираются гости, следовательно пол должен настраивать на хорошее времяпровождение и общение, но в тот же момент и быть практичным, немарким. Классические сдержанные тона в самый раз: бежевые, оттенки натуральной древесины, светло-серые также можно рассмотреть, но и тёмные благородные цвета также отлично впишутся: шоколадные оттенки, красное дерево, венге.
Цвет пола для спальни
Спальня – комната отдыха, поэтому следует отдать предпочтение спокойным тонам. Светлый пол в сочетании с плинтусом в один тон или тёмно-коричневым плюс пастельными обоями и лёгким тюлем добавят в общую картину уюта и спокойствия. Но можно рискнуть и сделать пол броским, тёмных цветов, разбавив общую светлую гамму. Из материалов подойдет ламинат и паркет. В детской комнате пол так же лучше выбрать спокойных оттенков или наоборот выделить яркими красками
Стоит обратить внимание на голубые, персиковые, песочные, светло-розовые, такие оттенки улучшают настроение и стимулируют мозговую активность
Цвет пола для ванной комнаты и санузла
Для ванных комнат нет особых ограничений по выбору дизайна и цвета полов, это могут быть как однотонные светлые, так и радикально чёрные или инновационные наливные полы с 3д эффектом. Лучшими решениями считаются полы голубого, салатового, лавандового цвета. Цвет стен и потолка могут совпадать с цветом пола, в просторных ванных можно экспериментировать и сочетать различные цвета
Для любителей ярких цветов можно обратить внимание на жёлтые, розовые, синие
Ввод СИП в дом — 25 глупых ошибок при подключении электричества.
Таблицы сочетания цветов в интерьере
Самому подбирать сочетание цветов в интерьере, может, и интересно, но по незнанию можно допустить ошибки. Для простоты созданы таблицы, которые упрощают создание интерьера. Особенно, если знать как ими пользоваться.
Таблица сочетания цветов в интерьере — несколько вариантов
В цветовых таблицах сочетание цветов в интерьере дано в количестве пяти-шести оттенков. Использовать их надо памятуя правило. Первый оттенок — это основной цвет, второй и третий — дополнительные, остальные — акцентные. Вот так и распределяете цвета.
В подобных таблицах ищите на первой позиции оттенок, который вы хотите сделать преобладающим. Постаравшись, можно найти от трех и более вариантов. Ведь есть таблицы, которые составлены по контрастному, комплиментарному и т.д. принципам. Так что вариантов немало. Например, в приведенном выше куске таблиц (на самом деле таких листов очень и очень много) для ярко-синего есть две комбинации: 127 и 135. На других листах их будет еще больше. Из найденных вариантов выбираете то сочетание цветов в интерьере, которое вам больше импонирует.
Таблицы гармоничных сочетаний цветов в интерьере могут быть представлены в таком виде
Есть таблицы, которые имеют другой вид: у них доминирующий оттенок расположен перпендикулярно дополнительным и акцентным. Правила пользования таблицами сочетающихся цветов от этого не меняются. Только основной цвет выделен, благодаря чему чуть проще ориентироваться.
Гармония цвета. Пастельные тона
Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний
-
Аннотация
- Глава 01. Введение
- Глава 02. О пастельных тонах
- Глава 03. Цветовой круг
- Глава 04. Сочетания с пастельными тонами
- Глава 05. Мягкий (красный)
- Глава 06. Спелый (красно-оранжевый)
- Глава 07. Карамельный (оранжевый)
- Глава 08. Леденцовый (желто-оранжевый)
- Глава 09. Трогательный (желтый)
- Глава 10. Свежий (желто-зеленый)
- Глава 11. Спокойный (зеленый)
- Глава 12. Освежающий (сине-зеленый)
- Глава 13. Очаровательный (синий)
- Глава 14. Старомодный (сине-фиолетовый)
- Глава 15. Воздушный (фиолетовый)
- Глава 16. Оживленный (красно-фиолетовый)
- Глава 17. Радужный (красный + синий + желтый)
- Глава 18. Нежный (почти белый)
- Глава 19. Вдохновение цветом
- Глава 20. Процентное соотношени красок в цветах
О пастельных тонах
Пастельные тона можно уподобить нежной сахарной глазури на торте цветового круга. Пастельная гамма получается добавлением белого пигмента к любому из двенадцати цветов цветового круга. Гамма пастельных оттенков варьирует от полупрозрачных и едва различимых глазом тонов до весьма насыщенных, которые совсем немного «не дотягивают» на цветовом круге до настоящих ярких цветов. Постепенное изменение количества белого в цвете дает тональную шкалу переменной интенсивности. Когда в яркие цвета добавляют белила, происходит потрясающее — они обретают совершенно новое лицо и настроение. Сине-фиолетовый становится чрезвычайно холодным, просто ледяным, желтый теплеет, а зеленый прямо-таки дышит свежестью и гораздо ближе по настроению к молодой листве и траве, нежели не разбеленный яркий зеленый.
Пастельные тона обычно ассоциируются со свежестью, с чем-то сладким и женственным. Однако наша книга предлагает широкий диапазон современных сочетаний пастельных оттенков, который выходит далеко за пределы подобных сентиментальных настроений. Палитры, приведенные в книге, покажут, что эти тона могут быть и оживленными, и воздушными, и переливающимися и очень утонченными. И конечно, если вы захотите, то найдете здесь тона чрезвычайно очаровательные в своей старомодности и сладкие, как сахарное печенье. Новейшие пастельные оттенки бывают самыми разными — от дерзкого, сексуального розового до ледяного синтетического, бывшего повальным увлечением в 1950-х годах. В конечном счете предлагаемая палитра обеспечивает беспрецендентный выбор цветов и отвечает всем запросам современной жизни, а главное — вдохновение.
RGBW и RGB отличия
Однако теперь то же самое практикуется и в линейке телевизоров 2017 года, например, LG UJ630V, UJ750V Конечно же, мы говорим здесь о технологии конструктивного исполнения пиксельной матрицы LG RGBW. У таких RGBW панелей символ разрешения 4К едва ли не «притягивается за уши» только благодаря небольшому хитроумному надувательству.
В обычных телевизорах 4К пиксели жёстко соответствуют спектру RGB. Другими словами, внутри каждого из 3840 пикселей, составляющих одну строку, в обычном 4К телевизоре с RGB матрицей есть красный, зелёный и синий субпиксель (суммарно до 3840 x 3 = 11 520). Они могут объединяться разными способами и создают все экранные цвета, которые мы видим при просмотре контента.
Некоторые 4К UHD телевизоры также включают дополнительный белый субпиксель, сохраняя при этом то же самое число цветных пикселей RGB. Дополнительный субпиксель для белого увеличивает общее количество субпикселей до 15 360 на строку. Это вариант, который используется в 4К телевизорах LG OLED с превосходным визуальным результатом.
Однако у бюджетных «4К» LED RGBW телевизоров от LG вместо простого добавления белого (W) субпикселя к каждой пиксельной RGB-ячейке наблюдаем просто замену каждого четвёртого субпикселя в строке на белый. Что в результате? Теоретические подозрения подтверждаются на практике
Результатом является значительное снижение насыщенности RGBW цвета, уменьшение глубины уровня чёрного и, что ещё более важно, уменьшение воспринимаемого разрешения
Да, официально телевизоры относятся к категории 4К Ultra HD, потому что общее количество их пикселей (включая белый субпиксель) остаётся неизменным, именно к этому апеллируют и инженеры LG. Но, отсекая этот четвёртый субпиксель, имеющий цвет R, G или B, и заменяя его белым, LG сделала экраны на этих телевизорах неэффективными в плане отображения тонких цветовых деталей изображения.
Никто не спорит, что по сравнению с обычным HDTV или, особенно, с моделями 720p телевизоры RGBW «4K» LG пока ещё показывают замечательно и эффективнее с точки зрения реального разрешения. Но если поместить рядом квази-4К телевизор RGBW LED 2016 или 2017 года и практически любой полный RGB 4K UHD ТВ хоть самой LG, хоть любого другого бренда, то вы почти наверняка заметите пониженное качество моделей LG RGBW.
Эти телевизоры действительно дешевле, чем средний 4К UHD телевизор (себестоимость производства матрицы RGBW на порядок ниже), и во многих отношениях они на самом деле неплохие для отображения большинства масштабированного до 4K обычного контента SDR-видео.
Но дух истинного 4K UHD не подразумевает исключения хотя бы одного цветного субпикселя из строки. Не говоря уже про цену – полный RGB телевизор 4K UHD сейчас можно купить по аналогичной стоимости и обеспечить себя по-настоящему лучшим качеством изображения, лучшей цветопередачей и намного более высокой контрастностью.
Если же интересует телевизор с HDR, в частности, этого или предыдущего года, то и тогда бюджетные 4K RGBW ЖК-мониторы LG, безусловно, не лучший выбор. У некоторых из них есть наклейка «HDR Support» (что истинно в абсолютном смысле, поскольку все эти модели поддерживают передачу и воспроизведение контента HDR), но с точки зрения фактической реализации стандарта HDR в любом смысле этой технологии эти телевизоры не попадают в эту категорию.
Во всём этом самая неприятная вещь для нас заключается не в том, что LG продаёт RGBW телевизоры подобного рода. Потребитель всегда имеет право выбора. Нет, раздражает то, что они продаются, как будто ничем не отличаются от любого настоящего телевизора RGB 4K, и это не просто случай. LG получила множество негативных откликов по поводу своих псевдо-4K RGB+W телевизоров 2016, но, очевидно, это не повлияло на её практику 2017 года.
Впрочем, есть надежда, что в 2018 году ситуация изменится и в бюджетной линейке 4К ТВ (SK950V, SK900V, SK800V, UK770V, а также в двух диагоналях UK650) будут использоваться полноцветные RGB-матрицы.
Заключение
Самая распространенная толщина кирпичной кладки для жилых домов составляет 510 мм для умеренного климата и 380 для теплого.
При несоблюдении размеров стен можно получить перерасход средств на отопление, постройку и утепление дома или его внешний декор (при увеличении толщины), а также недолговечную или опасную конструкцию (при уменьшении толщины).
Чрезмерная высота стен повысит затраты на отопление, а также может быть причиной ухудшения долговечности постройки или ее обрушения. Следует тщательно подходить к выбору материала и конструкции кирпича, так как это поможет сэкономить на утеплении и внешней отделке стен.