Вконтакте скачать бесплатно на компьютер windows 7, 8, 10

Функционал

Что есть в месседжере? Да все, что и во вкладке «сообщения» полноценного сайта (или приложения на андроид).

Прежде всего, разумеется, вы можете вести диалоги или создавать групповые беседы. Отправлять печатные или голосовые сообщения. Прикреплять фотографии (до 10 штук за раз) и документы (весом до 200 МБ). Разумеется, сохраняется возможность отправлять собеседнику смайлики и стикеры. Обо всех входящих сообщениях будут приходить оповещения, как и о новых приглашенных в беседу.

Приложение оформлено максимально удобно. Возле каждого диалога имеется специальное окно, которое можно открыть. В нем содержится следующая информация: имя и фамилия того, с кем вы переписываетесь, а так же все фотографии, которые когда-либо вы отправляли друг другу. Очень удобно, если вдруг сомневаетесь, скидывали ли уже собеседнику нужное изображение. Или нужно быстро найти снимок, который ранее точно всплывал в диалоге.

Помимо этого, с помощью VK Messenger вы легко сможете управлять своими данными. Смена номера телефона, электронной почты, пароля, фотографии. Изменения будут применены к вашему профиль в ВК, без захода на сайт.

VK Messenger – идеальный вариант для тех, кто хочет всегда оставаться на связи, но при этом не отвлекаться на дополнительную информацию.

Что такое вп вконтакте

Что такое вп вконтакте? Когда я только-только изучал вк и все что с ним связно, я столкнулся с таким словом как ВП и ВПШЕР. В сегодняшней статье я постараюсь объяснить вам что такое вп, для чего делают вп в вконтакте, кто такие впшеры, а так же расскажу маленький секрет как делаю вп кроссы.

Что такое вп вконтакте

ВП в вконтакте это аббревиатура «взаимный пост». Впшер как вы уже догадались это человек который делает взаимные посты между группами. Вп довольно популярный метод раскрутки сообществ вконтакте как правило данный метод используют группы и паблики с аудиторией менее 100 тысяч человек. В чем же преимущество вп и зачем его делают?

Для чего делают ВП вконтакте

Вп позволяет бесплатно и в короткие сроки привлечь целевую аудиторию в необходимое сообщество путем перелива целевой аудитории из одного сообщества в другое. Чем лучше и больше группы участвующие в вп, тем больше целевых подписчиков можно привлечь. Так же многие администраторы групп используют ВП в вконтакте для улучшения охвата и статистики своего сообщества, для того чтобы оно выглядело привлекательнее для заказчиков и потенциальных покупателей рекламы

Как делается ВП вконтакте?

Суть вп вконтакте, заключается в том чтобы разместить рекламный пост в другом сообществе вк со схожими характеристиками, на небольшой отрезок времени 10-30 минут максимум 1 час. И после пост удаляется. Поскольку это называется взаимный пост в своей группе вк вы обязаны разместить такой же рекламный пост чужой группы. Делать вп очень выгодно поскольку по правилам рекламы вк вы можете разместить не более 5 рекламных постов в день, а делая вп этот запрет обходится хотя встречались и баны, но за очень агрессивную активность более 30 впшных постов в день.

Успешность вп зависит от грамотно составленного рекламного поста и от качества групп, чуть ниже я расскажу где искать группы для вп. А сейчас давайте рассмотрим как делать посты для вп.Перед началом вп подготовьте 3-5 различных рекламных постов

Например вот так

И в зависимости от эффективности оставьте 2-3

Или вы можете найти человека впшера, и отдать так сказать на аутсорс все вп. Но будьте очень внимательны и следите за тем что постит впшер и каком количестве. Поскольку в 90% случаев впшеры только постят свою рекламу в ваших сообществах и не делаем взаимные, но встречаются и хорошие порядочные.

Где искать группы вк для вп

Найти группы вконтакте для вп очень просто. Специально для это в вк есть крупные сообщества, в которых вы без проблем найдете коллег для впВот пример такое группы:https://vk.com/piar_groups_piar.

Как видите в обсуждениях вы можете найти группы исходя из количества ваших подписчиков

Как делать кроссы вк (впшные кроссы) и что это такое

Что такое кроссы вк и зачем они нужны? Кросс — это автоматизированное вп между сообществами. Отличительная особенность кроссов в том что все проходит на автомате, вам не нужно искать впшера или удалят посты. Кросс заключается между рядом сообществ.

Как правильно связаться с техподдержкой ВК?

К сожалению, пока ещё не все пользователи знают, как написать в техподдержку ВК с телефона или компьютера правильно, чтобы их сообщение своевременно дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому специально для вас мы создали эту инструкцию.

Способ 1. Заполнить специальную форму с компьютера или телефона

  • Перейдите по этой ссылке https://vk.com/support?act=new&from=hd.
  • Введите в появившейся форме данные для входа в социальную сеть и нажмите на «Войти», если вход в аккаунт не совершен.

А теперь заполните форму обращения в техподдержку, подробно описав свою проблему. Если для описания сбоя вам нужно добавить к сообщению скриншот, то его можно добавить, нажав на значок фотографии под окном для сообщения.

  • Если вы по какой-то причине не имеете доступа к своему аккаунту, в конце письма можно указать ваш адрес электронной почты.
  • Когда всё будет готово, кликните по «Отправить» и ожидайте ответа техподдержки ВК. Предупреждаем, что ожидание может затянуться на несколько суток, так что запаситесь терпением.

Способ 2. Написать на почту

И ещё, на всякий случай, мы нашли специально для вас адрес электронной почты техподдержки ВК (ссылка ниже), по которому вы сможете написать сотрудникам прямо со своего почтового ящика:

Если вы хотите получить ответ на ваш вопрос незамедлительно, то обязательно постарайтесь изложить свою проблему наиболее полно.  Варианты «у меня ничего не работает» или «что-то сломалось» вам ничем не помогут, а только отнимут время у сотрудников.

Настоятельно рекомендуем, перед тем, как жаловаться разработчиком на неполадки, попробуйте их решить самостоятельно. Большинство проблем устраняются пользователями за пару минут, а ожидать ответа администратора Вы будете как минимум сутки. Поэтому если вдруг у Вас не получается зайти на свою страницу в ВК, попробуйте сначала решить эту проблему самостоятельно с помощью нашей инструкции. А если ничего не помогает, тогда придется писать в службу поддержки.

Что делать при проблемах со входом

Проблемы с доступом могут возникнуть по разным причинам, среди которых технические работы, взлом профиля, блокировка сайта, компьютерный вирус и другие. В данном разделе мы рассмотрим универсальные способы решения этих проблем и входа на свою страницу.

Проверьте адрес сайта

Убедитесь, что когда вы открываете сайт, в верхней строке браузера указан адрес https://www.ok.ru или https://ok.ru.

Если обнаружите, что вместо ok.ru написано что-то другое, значит, вы ошиблись адресом или в компьютере вирус, который перенаправляет запросы.

В нормальном состоянии сайт должен открываться в таком виде:

На нем не должно быть никаких платных регистраций, валидации, просьб отправить номер вашей карты и тому подобного!

Кроме того, если вы уверены в правильности ввода логина и пароля, но на сайте происходит ошибка, значит, нужно срочно проверить компьютер на вирусы.

Проверьте сайт через другое устройство

Если адрес правильный, но социальная сеть все равно не открывается, возможно, проблема глобальная. Чтобы убедиться в этом, следует проверить доступность через другое устройство.

Проверим через браузер в телефоне. Для этого запускаем мобильный браузер (например, Google Chrome) и переходим на сайт m.ok.ru.

  • Если сайт не открылся, то, скорее всего, проблема глобальная: идет техническое обслуживание или что-то еще.
  • Если сайт открылся на телефоне, но на компьютере по-прежнему не работает, значит, нужно проверить ПК на вирусы.

Проверьте компьютер на вирусы

Проверка системного файла hosts

1. Откройте «Этот компьютер» и в нем Локальный диск С.

2. Зайдите в папку Windows, затем в System32, затем в drivers и etc.

3. Нажмите на файле «hosts» правой клавишей мышки и выберите пункт «Открыть с помощью».

4. Выберите программу «Блокнот».

5. В том случае, если в открывшемся файле вы обнаружите любые записи, связанные с Одноклассниками, удалите их.

6. После откройте меню «Файл» и нажмите «Сохранить».

Проверка бесплатными антивирусными программами

Нажмите «Начать проверку». Программа просканирует компьютер. В случае обнаружения зараженных файлов утилита предложит их обезвредить.

Также следует дополнительно просканировать компьютер на наличие рекламы. Для этого воспользуйтесь бесплатной утилитой AdwCleaner. Ее можно скачать по адресу: malwarebytes.com/adwcleaner.

Утилита не требует установки и выглядит примерно так:

Нажмите на кнопку «Сканировать», после ваш компьютер будет проверен на наличие рекламных модулей.

Дополнительные инструменты

После очистки ПК от вирусов и рекламы вы можете дополнительно почистить систему вручную. Для этого выполните следующие шаги:

  • Удалите системный кеш в браузере.
  • Удалите ярлыки всех браузеров.
  • Очистите задания из планировщика Windows.Планировщик можно запустить, нажав кнопку Пуск, выбрав меню «Средства администрирования» и «Планировщик заданий».
  • Удалите ненужные расширения браузера.
  • Проверьте настройки прокси: Пуск – Параметры – Сеть и Интернет – Прокси.По умолчанию все настройки в данной панели должны быть отключены, если вы не используете корпоративную сеть.

Что такое техподдержка ВК?

Техподдержка ВК — это совокупность специалистов, призванных отвечать на большинство животрепещущих для пользователя проблем, касающихся функционала социальной сети Вконтакте. По косвенным данным, количество людей в техподдержке – несколько сотен человек (точная цифра не известна), преимущественно молодого возраста (20-30 лет). Первоначально их набирают в базовые группы, где они проходят жёсткое тестирование, и те из них, кто показал достойные результаты, принимаются на работу в социальную сеть «ВК».

Средняя продолжительность ответа на вопрос пользователя составляет 15-20 часов, часто агенты поддержки работают именно по ночам. Средний план агента – около 500 ответов за неделю, нормальное количество ответа на вопрос – около 5 минут.  Креативное мышление, юмор, эрудиция приветствуется, так как специалисту техподдержки придётся не только отвечать на технические вопросы по функционалу «Вконтакте», но и на юмористические, нестандартные, творческие вопросы например «Есть ли жизнь на Марсе?» и «Меня бросила девушка, что делать?».

Как правильно создать каталог продукции

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector