Свободное трансформирование в фотошопе

Искажение (Distort)

Далее, давайте рассмотрим команду «Искажение» (Distort). Для ее выбора я кликну правой кнопкой мыши внутри области документа и выберу из появившегося меню нужную команду. Вы также можете временно переключиться в режим команды «Искажение», нажав и удержав клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac). По мере того как вы будете удерживать клавишу нажатой, команда «Искажение» будет активна. Как только вы клавишу отпустите, команда «Искажение» действовать перестанет:

В режиме команды «Искажение» вы получаете полную свободу действий. Просто кликните по любому маркеру и переместите его в нужном направлении для изменения формы объекта. При этом вы, конечно, нарушите исходные пропорции, но ведь не зря команда называется «Искажение», Удержание клавиши Alt (Win) / Option (Mac) нажатой при перемещении маркера позволит вам исказить объект от центра:

Перемещение бокового маркера (верхнего, нижнего, левого или правого) в режиме команды «Искажение» приведет к похожему результату, что и в режиме команды «Наклон» — объект наклонится в том направлении, куда вы переместите маркер. Но поскольку у Вас есть полная свобода действий в режиме команды «Искажение», вы также можете одновременно изменить и размеры объекта. В моем случае, я перемещу верхний маркер, чтобы уменьшить высоту объекта и наклонить его вправо:

Изменение ширины и высоты с помощью панели настроек

В действительности, вам не обязательно перемещать маркеры рамки трансформации, чтобы изменить ширину и высоту объекта. Если вы знаете точные значения величин, то вы можете ввести их в соответствующие поля Масштабирование по горизонтали(Width (W)) и Масштабирование по вертикали(Height (H)) на панели настроек. Нажатие значка звена цепочки позволит сохранить соотношение пропорций фигуры, поэтому, когда вы введете одно значение, программа автоматически изменит второе значение за вас. В моем случае, я ввел значение масштабирования по горизонтали, равное 150%, и поскольку значок звена цепочки был активирован, программа изменила значение масштабирования по вертикали также на 150%.

Урок №22.Свободное трансформирование

Всем приветик. Продолжаем наше освоение фотошопа, с помощью уроков Алексея Захаренко. Сегодня урок о свободном трансформировании. Как всегда, проведем предварительную подготовку и создадим новый документ, в который перетащим другое изображение, что бы образовался новый слой .

Что представляет собой свободное трансформирование? Свободное трансформирование – это изменение размеров объекта и его трансформация в плоскости и пространстве.

Что бы вызвать трансформацию объекта, нужно зайти во вторую складку меню Редактирование / Свободное трансформирование или использовать сочетание горячих клавиш CTRL + T.

Я  чаще всего использую сочетание горячих клавиш, быстро и удобно.

Трансформация высоты и ширины

При активации трансформации по краям трансформируемого слоя появляются маркеры, с помощью которых и происходит изменение параметров изображения. При наведении на маркер или край объекта образуется двухсторонняя стрелочка, и зажимая левую клавишу мыши, мы можем менять высоту или ширину. Угловые маркеры выполняют сразу же две функции трансформацию высоты и ширины.

Что бы завершить трансформацию просто нажмите клавишу ENTER, и ваше трансформация применится к слою. Сделать шаг назад и применить предыдущее трансформирование можно с помощью клавиши ESC.

Функцию сохранение пропорций изображения при трансформировании выполняет клавиша SHIFT.

Трансформация – Вращение

Если вынести курсор за пределы трансформации объекта, то можно заметить, как стрелочка изменилась с двухсторонней на круговую. Для вращения изображения достаточно вращать мышь в нужном направлении. Само же трансформирование осуществляется вокруг центра трансформации, который можно перемещать в любое место и даже выносить за пределы объекта.

Панель настроек команды трансформирования

Будем идти по порядку. Квадратик с точечками, позволяет задать 9 позиций центра для объекта трансформирования.

Поскольку фотошоп тоже имею свою систему координат, который начинается верхнем левом углу, то используя настройки координат x и y можно задать расположение изображения на основном фоне.

Настройка ширины и высоты, позволяют задать нужный размер, который известен заранее. В других случаях, лучше подбирать методом эксперимента. Значок цепочки, поможет сохранить пропорции исходного изображения.

И последняя настройка, угол наклона. Задается в градусах до 1800

Как видно все настройки панели трансформирования просты и интуитивно понятны.

Контекстное меню трансформирования

1 Масштабирование. Думаю эта функция говорит сама за себя.

2 Поворот. Вращение объекта.

3 Наклон. Тут тоже думаю все понятно.

4 Перспектива. Трансформация изображения пропорционально середины одной из сторон

5 Искажение. Перемещая уголки маркеров в пространстве, можно добиться искажения объекта.

6 Деформация. С помощью этой функции можно изменить формы объекта до неузнаваемости или создать новый.

Трансформация части изображения

Что бы трансформировать не все изображение, а определенную его часть, нужно ее выделить с помощью инструмента прямолинейное лассо и вызвать функцию трансформирования.

Прокопенко Ирина

Слои

Слои в Photoshop похожи на ацетатные листы (прозрачный пластик различной толщины). Сквозь прозрачные области слоя вы можете видеть слои, расположенные ниже. Чтобы создать новый слой, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + N, будет открыто диалоговое окно «Новый слой», после чего Фотошоп разместит его выше активного слоя. Если вы хотите избежать диалогового окна, то в этом вам поможет комбинация клавиш Ctrl + Alt + Shift + N.

Чтобы переместить нижний слой в верхнюю часть нажмите Ctrl + Shift + ] – это невероятно удобно, потому что вместо прокрутки вниз, данная команда позволяет переместить нужный слой в верхнюю часть панели. Чтобы переместить слой в нижнюю часть панели, нажмите Ctrl +Shift + (вперёд), Ctrl + [ (назад).

Комбинация клавиш Ctrl + Alt + Shift + E предназначена для объединения всех видимых слоёв на новом слое. Для выбора содержимого слоя нажмите Ctrl + Alt + клик мыши по объекту на рабочем холсте. Это очень удобно, поскольку вы можете быстро взять и переместить нужный элемент в любое место непосредственно на холсте.

Чтобы выбрать все слои, нажмите Ctrl + Alt + A или Cmd + Opt + A на Mac.

Японские кухонные ножи отзывы

Основы работы с Free Transform — Масштабирование

Я постараюсь описать работу со Свободным трансформирование не на отрывочных примерах не пойми о чем, а применительно к конкретным дизайнерским задачам. Следующий урок будет полностью посвящен инструменту трансформации. В его ходе мы создадим вот такую нехитрую иллюстрацию. Как обычно в конце статьи фаил в формате PSD со всем и слоями. Однако это в следующему уроке.

Сейчас же поговорим об основах. Нарисуйте небольшую окружность инструментом Elipical Tool. На панели настроек кнопочка Shape Layer, подробнее о значении которой можно прочитать в статье Shape Layer, Path и Fill Pixel.

Выбирайте Edit > Free Transform или нажимайте Ctrl+T Вокруг объекта появляется спец рамка, с помощью которой можно менять размер объекта. Рамка устроена просто. Левый якорь растягивает объект в левую сторону, и обратно, сжимает объект с левой стороны. Правый якорь растягивает в правую сторону. Нижний в нижнюю, верхний в верхнюю. Угловые якоря наиболее используемые, так как увеличивают или уменьшают объект с двух сторон сразу. Закончив трансформацию нажмите ENTER, сделайте двойной клик или нажмите на галочку в меню настроек.

Free Transform и меню настроек Options

Координаты

Трансформирование не только в изменениях формы, но и в перемещении. Забавно, но этим настройкам логичнее было бы находиться в настройках инструмента Move Tool, но они находятся здесь в настройках трансформации. Прежде всего это координаты нахождения объекта на рабочей поверхности. Точка координат считается осью, которая по умолчанию находится в центре, но её можно переставить в другое место. Если осью объекта сделать левый верхний край, объект легко разместись в верхнем углу рабочей области. И так же легко сдвинуть его на 20px в сторону.

Относительные координаты

Ваш объект находится не пойми где, но его копию нужно сдвинуть на 25px вправо? Допустим вы создаете меню. Воспользуйтесь относительными координатами. Относительные координаты отсчитываются от своего же местонахождения.

В остальном Фотошоп предоставляет нам логичный интерфеэйс для изменения цифровых параметров по размеру, углу вращения и углу смещения вертикальной и горизонтальной стороны. Хочу заметить, что фотошоп не сохраняет значения. Раз трансформировав объект и нажав ENTER  параметры изменения размера, угла и расположения стираются. Сохраняются они только у Смарт объектов, но это тема другой статьи.

Последней ссылкой в меню настроек является переход в режим Warp, но об этом я тоже напишу отдельно. А с трансформацией и Free Trancform все.

«Деформация» (Warp)

Мы с вами уже рассмотрели, как перемещать, вращать объект, изменять его размеры с помощью настроек по умолчанию команды «Свободное трансформирование». Также мы изучили, как легко переключаться между другими командами, такими как «Наклон», «Искажение» и «Перспектива», когда нам требуется выполнить другой вид трансформирования. Далее мы изучим режим, который в наибольшей степени позволяет управлять изменением формы объекта, — «Деформация» (Warp). В действительности, «Деформацию» можно охарактеризовать как продвинутую версию команды «Свободное трансформирование», но и ее также легко использовать. Давайте рассмотрим, как она работает.

Есть несколько различных способов выбора команды «Деформация». Первый способ – кликнуть правой кнопкой мыши внутри области документа и выбрать из списка команду «Деформация», как и в случае с другими режимами трансформирования:

Второй способ – кликнуть по кнопке «Деформация» на панели настроек. Эта кнопка работает как переключатель между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация», поэтому если вы кликните по ней еще раз, то переключитесь обратно в режим «Свободное трансформирование»

Кликаем по кнопке переключателя между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация» на панели настроек

После выбора режима команды «Деформация», первое, на что обратите внимание – на изменение внешнего вида рамки трансформации, которая стала выглядеть как сетка 3х3. Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что боковые маркеры исчезли, в то время как угловые маркеры остались на своих местах:

Для того чтобы изменить форму или «деформировать» объект, кликните по любому из угловых маркеров и начните его перетаскивать. Так же как и в режиме «Искажение», в режиме «Деформация» мы имеем полную свободу действий при перемещении маркеров

По мере перемещения маркеров обратите внимание, что вместе с изменением объекта изменяется и сетка трансформации

Видите линии с маленькими круглыми точками на конце, которые начинаются на углах? Это направляющие, и на каждый угол приходится по две линии. Вы можете продолжать изменять форму объекта (и сетки), щелкнув по концам направляющих и протянув их нужным образом. В зависимости от выбранного направления вы получите определенный изгиб. Для того чтобы изменить длину направляющей (и длину ее изгиба), переместите ее от угла по направлению внутрь или наружу:

Если для изменения фигуры Вам недостаточно угловых маркеров и направляющих, вы можете исправить ситуацию, кликнув внутри сетки и переместив ее часть. В моем случае, я кликнул по ячейке в центре фигуры и переместил ее по направлению к верхнему правому углу, что привело к бОльшему закруглению центральной секции:

«Деформация» (Warp)

Мы с вами уже рассмотрели, как перемещать, вращать объект, изменять его размеры с помощью настроек по умолчанию команды «Свободное трансформирование». Также мы изучили, как легко переключаться между другими командами, такими как «Наклон», «Искажение» и «Перспектива», когда нам требуется выполнить другой вид трансформирования. Далее мы изучим режим, который в наибольшей степени позволяет управлять изменением формы объекта, — «Деформация» (Warp). В действительности, «Деформацию» можно охарактеризовать как продвинутую версию команды «Свободное трансформирование», но и ее также легко использовать. Давайте рассмотрим, как она работает.

Есть несколько различных способов выбора команды «Деформация». Первый способ – кликнуть правой кнопкой мыши внутри области документа и выбрать из списка команду «Деформация», как и в случае с другими режимами трансформирования:

Второй способ – кликнуть по кнопке «Деформация» на панели настроек. Эта кнопка работает как переключатель между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация», поэтому если вы кликните по ней еще раз, то переключитесь обратно в режим «Свободное трансформирование»

Кликаем по кнопке переключателя между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация» на панели настроек

После выбора режима команды «Деформация», первое, на что обратите внимание – на изменение внешнего вида рамки трансформации, которая стала выглядеть как сетка 3х3. Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что боковые маркеры исчезли, в то время как угловые маркеры остались на своих местах:. Для того чтобы изменить форму или «деформировать» объект, кликните по любому из угловых маркеров и начните его перетаскивать

Так же как и в режиме «Искажение», в режиме «Деформация» мы имеем полную свободу действий при перемещении маркеров. По мере перемещения маркеров обратите внимание, что вместе с изменением объекта изменяется и сетка трансформации

Для того чтобы изменить форму или «деформировать» объект, кликните по любому из угловых маркеров и начните его перетаскивать. Так же как и в режиме «Искажение», в режиме «Деформация» мы имеем полную свободу действий при перемещении маркеров

По мере перемещения маркеров обратите внимание, что вместе с изменением объекта изменяется и сетка трансформации

Видите линии с маленькими круглыми точками на конце, которые начинаются на углах? Это направляющие, и на каждый угол приходится по две линии. Вы можете продолжать изменять форму объекта (и сетки), щелкнув по концам направляющих и протянув их нужным образом. В зависимости от выбранного направления вы получите определенный изгиб. Для того чтобы изменить длину направляющей (и длину ее изгиба), переместите ее от угла по направлению внутрь или наружу:

Если для изменения фигуры Вам недостаточно угловых маркеров и направляющих, вы можете исправить ситуацию, кликнув внутри сетки и переместив ее часть. В моем случае, я кликнул по ячейке в центре фигуры и переместил ее по направлению к верхнему правому углу, что привело к бОльшему закруглению центральной секции:

Назначаем горячие клавиши

А берутся они очень просто. Всего лишь для этого нужно навести курсор на инструмент и перед вами всплывет подсказка о названии этого инструмента, а в скобках будет горячая клавиша.

Имеется также целая группа инструментов. Для того, чтобы переключаться между ними на клавиатуре, всего лишь нужно зажать Shift. Нажимаем Shift и горячую клавишу инструмента (к примеру L). Как мы видим, у нас инструмент переключился «Лассо». Нажимаем еще раз Shift + L и у нас появится «Прямолинейное Лассо» и так далее.

Таким способом вы можете запомнить все инструменты. Единственное, что изначально не всем инструментам присвоены горячие клавиши (рисунок ниже).

Чтобы назначить инструментам «Область (горизонтальная и вертикальная строка)» букву M, заходим в меню «Редактирование», выбираем «Клавиатурные сокращения». Затем в окошке (2) выбираем «Инструменты», так как эта панель инструментов. Чуть ниже находим наш инструмент «Область (горизонтальная и вертикальная строка)» (3), выделяем и нажимаем M, после чего нажимаем «Принять» и «Ок» (4). Теперь вы задали горячую клавишу для данного инструмента.

Сейчас я вам покажу классный инструмент изменения размера кисти, которым вы будите очень часто пользоваться. И вместо того, чтобы лазить в отдельное меню и там изменять размер кисти, для этого в фотошопе есть две удобные кнопочки — это (так называемые квадратные скобки), с помощью которых вы можете очень легко изменять размер кисти

Не важно, то ли кисточка, ластик, размытие или что-то другое. Нажимаете на и он будет уже увеличиваться (форма круга будет увеличиваться). Очень удобно пользоваться этими двумя горячими клавишами и скорее всего, вы запомните их самыми первыми и будите активно пользоваться

Очень часто вы будете пользоваться какими-то действиями: коррекцией, трансформацией, какими-то фильтрами. К сожалению, добраться до них не так удобно. Например, нам нужно размыть какую-нибудь фигуру. Для этого нужно  зайти в «Фильтр» —> «Размытие» —> «Размытие по Гауссу». Если это сделать один раз, то проблем не составляет. Однако если вы работаете над проектом и вам нужно сделать данное действие не один десяток раз, то это начинает жутко напрягать. Гораздо удобнее назначить этому действию какую-нибудь свою клавишу, которую будет удобно нажимать. Например, клавишу F1.

Давайте я покажу вам, как заменять любые действия на удобные для вас клавиши. Для этого заходим опять в меню «Редактирование» и выбираем «Клавиатурные сокращения». Здесь уже выбираем не «Инструменты», а «Меню программы» (5). Сейчас у нас был фильтр, поэтому в нижнем окне мы выбираем «Фильтр». Далее ищем «Размытие» —> «Размытие по Гаусу», щелкаем и вводим нужную нам горячую клавишу (например, F1). Нажимаем принять. Теперь данному инструменту мы присвоили горячую клавишу F1.

Также я хочу вам показать очень простой прием, как открывать окна. Для этого всего лишь нужно кликнуть на пустой области (основная область для работы с документом) два раза. Затем вылезет окошко, где вы можете выбирать нужные вам картинки.

Очень часто используется такая команда, как «Сохранить для Web и устройств». Для этого нужно зайти в «Файл» и выбрать это действие. После этого вылезает данное окошко. Но большинство будет пользоваться этой командой часто и постоянно лазить в это меню станет совсем неудобным. Поэтому рекомендую задать этому действию какую-то определенную клавишу. Например, F5. Можете назначить и другую клавишу. Главное, чтобы вам было удобно.

Думаю вам понятно, что горячие клавиши экономят кучу времени и ими обязательно стоит пользоваться. Побыстрее учите их, потому что в дальнейшем вы будете экономить очень много времени и своих нервов. А теперь скачайте список горячих клавиш программы Photoshop к себе на компьютер. Когда откроете его, то в самом начале будет идти таблица с наиболее часто используемыми командами. Рекомендую первым делом ее запомнить у себя в голове. Чуть ниже уже пошли все остальные команды. Их в данном списке очень большое количество, поэтому все запоминать не стоит — это будет очень тяжело для вас.

Рекомендую вам со всего списка, пока распечатать на принтере только самую первую таблицу с распространенными командами. Когда будете работать в фотошопе, всегда кладите перед собой распечатанный листочек. Так вы сможете быстро и легко запомнить нужные клавиши и при этом вам не нужно будет лишний раз искать у себя на компьютере нужный файл. По мере дальнейшей работы можете дополнять эту таблицу новыми командами для освоения. В общем, изучайте и внедряйте!

Мне нравитсяНе нравится

Марионеточная деформация

Режим марионеточной деформации появился в версии Photoshop CS5. Этот удивительный инструмент позволяет деформировать определенные фрагменты изображения, не затрагивая других его частей. В режиме марионеточной деформации на объект накладывается сетка, редактирование которой приводит к деформации фрагмента. Но, в отличие от команды Деформация (Warp), марионеточная деформация трансформирует объект не с помощью узлов и направляющих сетки, а с использованием булавок.

Булавки обозначаются жирными желтыми точками , которые можно перемещать и относительно них производить поворот сетки. Причем булавки выполняют двоякую роль: защита фрагмента изображения и, наоборот, его деформация. Для деформации используются активные булавки, которые помечаются черной точкой в центре , а неактивные булавки фиксируют часть изображения на месте.

Рассмотрим основные действия с булавками:

1. Добавление булавки производится простым щелчком мыши в режиме марионеточной деформации.

Примечание. Для входа в этот режим следует выполнить команду Редактирование (Edit) -> Марионеточная деформация (Puppet Warp), для выхода из режима — нажать клавишу Enter (в Mac OS — Return) или кнопку  на панели свойств.

2. Щелчок мыши по созданной булавке выделяет ее, в результате чего в ее центре появляется черная точка .

Примечание. Для выделения нескольких булавок необходимо щелкать по ним, удерживая нажатой клавишу Shift.

3. Для перемещения булавки сначала нужно выделить ее, а потом протащить при нажатой кнопке мыши (рис. 8).

Рис. 8. Перемещение активной булавки в режиме Марионеточная деформация

Рис. 9. Поворот сетки относительно булавки. Видимость сетки отключена

Рис. 10. Панель свойств режима Марионеточная деформация

4. Чтобы повернуть сетку вокруг булавки, следует активировать булавку, а затем выполнить одно из действий:

  • чтобы осуществить поворот вручную, необходимо подвести указатель мыши к булавке, удерживая нажатой клавишу Alt (в Mac OS — Option). Когда появится круг с изогнутой стрелкой, протащить мышь при нажатой кнопке (рис. 9);
  • чтобы поворачивать сетку на заданный угол, необходимо на панели свойств из списка Поворот (Rotate) выбрать пункт Авто (Auto), а в соседнее поле ввести требуемое значение.

5. Если часть сетки перекрывается, то можно изменить ее положение — для этого применяются две кнопки Глубина (Pin Depth)  , находящиеся на панели свойств.

6. Для удаления булавки следует использовать любой из способов:

  • выделить булавку и нажать клавишу Backspace (в Mac OS — Delete);
  • навести указатель мыши на булавку (необязательно активную), удерживая нажатой клавишу Alt (в Mac OS — Option); когда появится значок ножниц  — щелкнуть мышью;
  • для удаления всех булавок нажать кнопку  на панели свойств.

Помимо работы с булавками на панели свойств можно настроить эластичность, частоту и область покрытия сетки. Также возможно отобразить ее или отключить:

  • параметр Режим (Mode) — определяет эластичность сетки. В большинстве случаев используется значение Нормальный (Normal) — рис. 10;
  • параметр Частота (Density) — отвечает за расстояние между узлами сетки, в основном применяется значение Нормальный (Normal);
  • параметр Расширение (Expansion) — отвечает за область покрытия сетки: чем больше это значение, тем больше внешний край сетки (рис. 11). По умолчанию установлено значение 2 пиксела;
  • флажок Сетка (Show Mesh) — отображает или снимает сетку.

С помощью марионеточной деформации вы легко можете повернуть руку или ногу (рис. 12а), изогнуть прямую линию в круг или в какую­нибудь цифру, к примеру в восьмерку или девятку (рис. 12б).

Марионеточная деформация может применяться к слоям, векторным фигурам, тексту, слоям­маскам и векторным маскам. Если необходимо деформировать объект, то предварительно его следует поместить на новый слой.

Рис. 11. Примеры отображения сетки с различной величиной ее области покрытия

Рис. 12. Примеры использования марионеточной деформации: а — встаем на мостик, б — изгибаем георгиевскую ленточку в девятку

Подтверждение или отмена трансформации

Когда вы закончите трансформацию объекта и готовы подтвердить изменения, вы можете это сделать, или поставив галочку на панели настроек, или нажав клавишу Enter (Win) / Return (Mac). Если вы не хотите сохранить изменения, нажмите кнопку «Отменить трансформацию» (Cancel) на панели настроек (слева от галочки) или клавишу Esc. Это действие приведет к закрытию диалогового окна команды «Свободное трансформирование» и вернет ваш объект к исходной форме и размеру:

И вот мы закончили! Мы подробно рассмотрели многочисленные способы трансформирования объектов и выделений, начиная от поворота и изменения размера и заканчивая опциями «Наклон», «Искажение», «Перспектива» и «Деформация».

Функция «Свободное трансформирование» в Photoshop

В качестве объекта, на котором мы будем показывать возможности инструмента, возьмем красный квадрат:

Данную функцию можно вызвать комбинацией горячих клавиш CTRL+T или через главное меню “Редактирование” -> “Свободное трансформирование”:

Когда вы вызовете “Свободное трансформирование”, вокруг объекта образуется рамка с маркерами (мелкие квадратики, к которым ведут стрелки на скриншоте ниже), благодаря которым можно менять размер, регулировать наклон и деформировать объект.

Если зажать клавишу SHIFT, то программ произведет масштабирование, сохраняя пропорции изображения. Если же вращать объект с зажатой клавишей SHIFT, то угол наклона будет кратным 15: 15, 30, 45, 60, 90 и т.д.

А зажатая клавиша CTRL позволяет двигать любой маркер как вам захочется, независимо от остальных (см. скриншот ниже).

Расширенный функционал

А теперь давайте разберемся с дополнительными функциями “Свободного трансформирования”. Чтоб получить к ним доступ, нужно при активном инструменте кликнуть правой кнопкой мыши на объект. Всплывет дополнительное меню, где будут доступны: “Наклон”, “Искажение”, “Перспектива” и “Деформация”.

Пойдем по порядку.

  • “Наклон”. В данном случае мы можем сдвигать маркеры, которые находятся на углах рамки как угодно. Что касается маркеров, которые находятся по центру каждой из сторон, их можно перемещать лишь в направлении самих сторон на которых они располагаются, т.е. вдоль. Благодаря этому стороны останутся параллельными друг другу.
  • «Искажение». Данные режим довольно схож с “Наклоном”, но есть одно отличие – каждый маркер поддается перемещению вдоль любых осей, причем одновременно.
  • «Перспектива». Работает этот режим следующим образом. Если вы берете маркер 1 (см. скриншот ниже) и тянете его в левую сторону, то и другой маркер, который располагается на другом конце будет смещаться на такое же расстояние, но в противоположную сторону (этот участок выделен в зеленую рамку).
  • «Деформация». Данная опция поместит на поверхность объекта сетку и маркеры, благодаря которым вы сможете исказить изображение/объект в свободном режиме. Работать в данном случае можно со всеми маркерами, а их стало больше обычного.

Есть также авторежимы, которые вы, уверены, будете применять достаточно часто в работе в Фотошопе: “Поворот на 180°”, “Поворот на 90° по часовой”, “Поворот на 90° против часовой”, “Отразить по горизонтали” и “Отразить по вертикали”.

Панель настроек “Свободного трансформирования”

Также при вызове инструмента, как обычно, под главным меню появляется горизонтальная панель настроек, где можно редактировать следующие параметры, исходя из своих потребностей:

  • Положение центра преобразования
  • Вертикальная координата центра преобразования
  • Масштабирование по горизонтали и вертикали
  • Угол поворота
  • Наклон по горизонтали и вертикали
  • Интерполяция

Обычно этим пользуются уже продвинутые пользователи программы.

На этом все. Таким образом теперь вы знаете о “Свободном трансформировании” в Фотошопе, все что нужно, чтобы успешно работать в программе.

До встречи в наших следующих уроках.

N-Track — Для сведения аудиодорожек

Перспектива (Perspective)

Далее, мы рассмотрим команду «Перспектива» (Perspective). Я снова кликну правой кнопкой мыши внутри документа и выберу из списка команду «Перспектива». Чтобы временно переключиться в режим «Перспектива», нажмите и удержите сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt (Win) / Shift+Command+Option (Mac):

В режиме команды «Перспектива» перемещение углового маркера в горизонтальной или вертикальной плоскости приводит к одновременному перемещению маркера в противоположном углу, но в обратном направлении, что создает эффект «псевдо — 3D». В моем примере, я перемещу левый верхний угловой маркер в направлении внутрь фигуры вправо. По мере перемещения маркера, верхний правый маркер переместится в направлении внутрь фигуры влево:

Затем, все еще находясь в режиме команды «Перспектива», я перемещу левый нижний угол в направлении наружу влево, в результате чего правый нижний угол переместится в направлении наружу вправо. То же самое вы можете проделать в вертикальном направлении, переместив угловые маркеры вверх или вниз.

Наклон (Skew)

Наряду с возможностью перемещения, изменения размера и поворота объектов, команда «Свободное трансформирование» также дает нам быстрый доступ к другим командам трансформирования (Наклон (Skew), Искажение (Distort), Перспектива (Perspective) и Деформация (Warp)). Для выбора любой из этих команд просто щелкните правой кнопкой мыши внутри области документа и выберите из появившегося меню нужную команду. Давайте начнем с команды «Наклон». Я выберу ее из списка команд, но вы также можете временно активировать эту команду, нажав и удержав сочетание клавиш Shift+Ctrl (Win) / Shift+Command (Mac). По мере того как вы будете удерживать клавиши нажатыми, команда «Наклон» будет активна. Как только вы клавиши отпустите, команда «Наклон» действовать перестанет:

После выбора команды «Наклон», если вы наведете курсор мыши на любой из четырех маркеров (верхний, нижний, левый или правый), то увидите, что курсор принял форму белого наконечника с двусторонней стрелкой. Кликнув по верхнему или нижнему маркеру и переместив его влево или вправо, вы наклоните объект в горизонтальной плоскости. При нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac), наклон будет происходить от центра:

Кликнув по левому или правому маркеру и переместив его вверх или вниз, вы наклоните объект в вертикальной плоскости. И снова, при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac), наклон будет происходить от центра:

Если вы кликните по угловому маркеру и переместите его, находясь в режиме «Наклон», то вы наклоните сразу две прилежащие стороны. Нажав и удержав Alt (Win) / Option (Mac) при перемещении углового маркера, вы переместите одновременно и противоположный угол в другом направлении:

Вы также можете ввести определенные значения в градусах в соответствующие поля «Наклон по горизонтали» (Horizontal (H)) и «Наклон по вертикали» (Vertical (V)) на панели настроек. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные в зависимости от направления наклона:

Поля «Горизонтальный» и «Вертикальный» на панели настроек:

Трансформирование по старинке (Scale, Rotate, Skew, Distort и Perspective)

Адептами старых инструментов трансформирования в фотошопе являются опии из меню Edit > Transform Эти инструменты являются очень древними фичами, а находятся в Фотошопе с тех времен, когда не существовало не то что сайта www.hronofag.ru, но и самого интернета. Фактически разработчики разложили всевозможные варианты деформации на 5 категорий: Scale, Rotate, Skew, Distort и Perspective (Масштабирование, Поворот, Наклон, Искажение, Перспектива).  Выбирая конкретный инструмент трансформации из Edit > Transformation вы выбираете конкретную операцию. Выбрали Поворот, значит можно только поворачивать. Обычный Free Transform забарывает все эти инструменты, так как один в одном может реализовать все что нужно.

Изменение центра вращения

Если вы посмотрите в центр рамки трансформации, то увидите маленький значок мишени, который отвечает за начальную точку преобразования (трансформации). Другими словами это центр, вокруг которого происходит вращение:

По умолчанию, он находится в центре рамки, но это не обязательное условие. Вы можете кликнуть по значку и переместить его в нужное место, которое станет новым центром вращения. Вы даже можете переместить центр вращения за пределы рамки трансформации. Если вы переместите значок поближе к какому-нибудь маркеру, то он станет привязан к данному маркеру. В моем случае, я переместил значок к левому нижнему маркеру, и теперь фигура стала вращаться вокруг него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector