16:9

Содержание:

Несогласованность в определенных значениях соотношения сторон пикселей

В Интернете и в различных других опубликованных средствах массовой информации можно найти множество источников, которые вводят различные и очень несовместимые значения, такие как пропорции пикселей различных видеоизображений и видеосистем. (См. Раздел « ».)

Чтобы беспристрастно судить о точности и / или осуществимости этих источников, обратите внимание, что, поскольку цифровое кино было изобретено спустя годы после традиционного кино, все видеоизображения, предназначенные для телевидения стандартной четкости и совместимых носителей, цифровых или иных, должны иметь (и должны иметь) характеристики, совместимые с телевизорами стандартной четкости. Следовательно, соотношение сторон пикселя цифрового видео должно быть рассчитано на основе технических характеристик обычного традиционного оборудования, а не технических характеристик цифрового видео

В противном случае любое соотношение сторон пикселя, вычисленное из источника цифрового видео, можно использовать только в определенных случаях для источников видео того же типа и не может рассматриваться / использоваться в качестве общего соотношения сторон пикселя любой телевизионной системы стандартной четкости.

Кроме того, в отличие от цифрового видео, которое имеет четко определенные края изображения, традиционные видеосистемы никогда не стандартизировали четко определенные края изображения. Следовательно, соотношение сторон пикселей обычных стандартных телевизионных систем не может быть вычислено на основе краев изображений. Такое вычисленное значение соотношения сторон не было бы полностью неправильным, но его также нельзя рассматривать как общее соотношение сторон пикселя для какой-либо конкретной видеосистемы. Использование таких значений будет ограничено только определенными случаями.

Инструкция по работе с приложением

В качестве примера рассмотрим конвертацию широкоэкранного клипа в формат 4:3. Такая необходимость может возникнуть при адаптации видеоклипов и графики для воспроизведения через устройство без поддержки автоматического определения пропорций кадра.

Если вы уже скачали и установили «ВидеоМОНТАЖ», для его запуска воспользуйтесь ярлыком на рабочем столе. Редактор сразу предложит создать новый проект, и уже на этой стадии можно указать пропорции сторон, или позволить редактору определить их самостоятельно (по первому загруженному клипу). Для того, чтобы не менять этот параметр впоследствии, сразу установите формат 3 на 4 и нажмите «Применить».

Выберите формат – и программа подгонит под него все добавленные видео

Следующий шаг – добавление клипа на таймлайн проекта (этот элемент управления расположен в нижней части интерфейса). Выбрав вкладку «Видео и фото», добавьте редактируемый фрагмент с помощью встроенного аналога «Проводника» Windows. Он поддерживает работу со структурой папок на жестком диске, а встроенный фильтр позволяет настраивать отображение видеофайлов и фотографий. Перейдите в директорию, где находится клип, и двойным щелчком добавьте его для редактирования.

Можете не ограничиваться одним роликом и соединить несколько фрагментов

Далее откройте вкладку «Редактировать». Для изменения пропорций сторон нужно выбрать «Кадрирование». Если при создании проекта вы уже установили соотношение сторон 4:3, а на следующем шаге добавили видео разрешения 16:9, то достаточно нажать «Растянуть», чтобы обрезать левую и правую часть кадра до требуемых пропорций 4:3.

Растяните изображение автоматически в один клик

Альтернативный способ – использовать кнопку «Кадрировать» и в выпадающем списке «Пропорции» выбрать необходимое соотношение сторон кадра. Передвигая мышью прямоугольник и изменяя его границы, можно определить любую область клипа, которая в итоге будет сохранена в отредактированной копии.

Настройте область обрезки вручную

Последний шаг – сохранение результата. Нажмите на кладку «Создать». Для экспорта «ВидеоМОНТАЖ» предлагает варианты на любой случай – конвертацию в популярные видеоформаты, запись на DVD, подготовку клипов для загрузки на YouTube и другие популярные видеохостинги и соцсети. Выберите желаемый формат, настройте разрешение, качество – и готово!

Выберите формат для сохранения проекта

Конвертация проекта может занять некоторое время. В зависимости от быстродействия вашего ПК, продолжительности ролика и выбранного качества может потребоваться от нескольких минут до часа. Когда процесс будет завершен, вы сможете проверить результат во встроенном проигрывателе или открыть файл с помощью аналогичной программы воспроизведения уже установленной на вашем компьютере.

Перевод из восьмеричной системы в двоичную

Способ 1:

Каждый разряд восьмеричного числа будем делить на 2 и записывать остатки в обратном порядке, формируя группы по 3 разряда двоичного числа. Если в группе получилось меньше 3 разрядов, тогда дополняем нулями. Записываем все группы по порядку, отбрасываем ведущие нули, если имеются, и получаем двоичное число.

Возьмем число 438.
Делим последовательно 4 на 2 и получаем остатки 0,0,1. Записываем их в обратном порядке. Получаем 100.
Делим последовательно 3 на 2 и получаем остатки 1,1. Записываем их в обратном порядке и дополняем ведущими нулями до трех разрядов. Получаем 011.
Записываем вместе и получаем 1000112

Способ 2:

Используем таблицу триад:

Цифра 1 2 3 4 5 6 7
Триада 000 001 010 011 100 101 110 111

Каждую цифру исходного восьмеричного числа заменяется на соответствующие триады. Ведущие нули самой первой триады отбрасываются.

3518 = (011) (101) (001) = 0111010012 = 111010012

Что такое разрешение монитора?

В дополнение к типу панели монитора, размеру экрана, частоте обновления и т.д., разрешение монитора обычно является одной из первых характеристик, которые учитываются при покупке нового монитора. Разрешение монитора описывает визуальные размеры любого дисплея. Выраженное в терминах ширины и высоты, разрешение монитора складывается из определенного количества пикселей.

В случае монитора с разрешением Full HD 1080p, пока являющимся отраслевым стандартом, этот дисплей имеет разрешение 1920×1080. Это означает, что экран будет иметь ширину 1920 пикселей, а высоту экрана – 1080 пикселей. В результате на экране отображается в общей сложности 2 073 600 пикселей.

Чем выше разрешение монитора, тем более детальным может быть изображение, потому что монитор с более высоким разрешением будет состоять из большего количества пикселей, чем монитор с более низким разрешением. Это, конечно, будет зависеть от разрешения просматриваемого вами контента. Кроме того, на экран компьютера с более высоким разрешением может поместиться больше просматриваемого контента, чем на экране с более низким разрешением.

Что такое пиксели?

Пиксели или элементы изображения – это самые маленькие физические точки на экране, а также базовые компоненты монитора. Таким образом, пиксели являются строительными блоками любого изображения, которое вы видите на экране. Пиксели и разрешение напрямую коррелируют, и чем выше разрешение, тем больше пикселей на экране монитора.

Чтобы визуализировать это, мы можем думать о пикселях как о кусочках мозаики; каждый из них составляет небольшую часть большей картины. Более того, чем больше пикселей на мониторе, тем более детализированными могут быть изображения.

Что такое DPI / PPI?

DPI (точек на дюйм) указывает количество точек в пределах одной дюймовой линии отсканированного изображения или отпечатка. Для мониторов и дисплеев DPI заменяется на PPI (пикселей на дюйм). Хотя PPI – правильный термин для обозначения мониторов и других дисплеев, оба термина часто используются как синонимы.

PPI или DPI – это описание плотности пикселей экрана монитора. Более высокая плотность пикселей означает, что на каждый квадратный дюйм экрана помещается больше пикселей.

Плотность пикселей является важным фактором, поскольку она определяет качество вашего изображения, так как более высокая плотность пикселей обычно дает вам более качественные изображения. При этом плотность пикселей также зависит от размера экрана.

PPI и размер экрана

Представьте себе: у вас два монитора бок о бок, оба с разрешением Full HD 1080p. Это означает, что оба имеют 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Теперь представьте, что один экран – это 32-дюймовый экран, а другой – 25-дюймовый. Теперь вы можете увидеть, как влияет плотность пикселей на изображение, потому что у вас будет такое же количество пикселей на большом экране с 32-дюймовым монитором. Таким образом, меньший монитор будет иметь более высокую плотность пикселей, что приведёт к отображению более плавных линий и более четких изображений.

Чем выше плотность пикселей, тем лучше?

Что ж, ответ – да и нет. В то время как более высокая плотность пикселей приносит дополнительные выгоды, существует точка предела. По мере того, как плотность пикселей становится всё выше и выше, заметные преимущества более высокой плотности пикселей становятся всё меньше и меньше. В конечном итоге, это приведёт к тому, что преимущества, предлагаемые более высокой плотностью пикселей, станут незаметны для вашего глаза.

В приведенном выше примере 25-дюймовый монитор будет иметь плотность пикселей около 88 пикселей на дюйм, а 32-дюймовый монитор будет иметь плотность пикселей около 69 пикселей на дюйм. В этой ситуации можно с уверенностью сказать, что между ними будут заметные различия в качестве изображения, поскольку 25-дюймовый дисплей обеспечивает более качественные изображения. Чтобы пойти ещё дальше, в наши дни смартфоны обычно имеют плотность пикселей в диапазоне от 300 пикселей на дюйм до более 500 пикселей на дюйм.

Проблема здесь в том, что точный момент, когда более высокий PPI становится необнаружимым, является предметом споров. Некоторые говорят, что оптимальная плотность пикселей составляет около 400 пикселей на дюйм, в то время как другие говорят, что плотность пикселей, обнаруживаемая глазом, ближе к 1000 на дюйм. Поскольку это вопрос личных предпочтений, всегда лучше проверить монитор на себе, прежде чем решиться на покупку.

Путаница с соотношением сторон дисплея


DVD Flick 1.3.0.7: Пример компьютерной программы, которая помечается соотношение сторон изображения , как соотношение сторон пикселя

Соотношение сторон пикселей часто путают с разными типами соотношений сторон изображения; соотношение ширины и высоты изображения. Из — за отсутствие прямоугольности пикселей в стандартной четкости ТВ, есть два типа таких пропорций: соотношение сторон хранения ( РС ) и соотношение сторон отображения (сокращенно ДАР , также известные как соотношение сторон изображения и соотношение сторон изображения )

Обратите внимание на повторное использование аббревиатуры PAR. В этой статье используются только термины «соотношение сторон пикселя» и «соотношение сторон экрана», чтобы избежать двусмысленности.

Соотношение сторон хранилища — это отношение ширины изображения к высоте в пикселях, которое можно легко вычислить из видеофайла. Соотношение сторон экрана — это отношение ширины изображения к высоте (в единицах длины, например сантиметры или дюймы) при отображении на экране, которое рассчитывается на основе комбинации соотношения сторон пикселя и соотношения сторон хранилища.

Однако пользователи, которые знают определение этих понятий, также могут запутаться. Плохо созданный пользовательский интерфейс или плохо написанная документация могут легко вызвать такую ​​путаницу: некоторые приложения для редактирования видео часто просят пользователей указать «соотношение сторон» для своего видеофайла, предлагая ему или ей варианты «4: 3» и «16: 9». Иногда эти варианты могут быть «PAL 4: 3», «NTSC 4: 3», «PAL 16: 9» и «NTSC 16: 9». В таких ситуациях программа редактирования видео неявно запрашивает соотношение сторон пикселя видеофайла, запрашивая информацию о видеосистеме, из которой был создан видеофайл. Затем программа использует таблицу (аналогичную приведенной ниже) для определения правильного значения соотношения сторон пикселя.

Вообще говоря, чтобы избежать путаницы, можно предположить, что продукты для редактирования видео никогда не запрашивают соотношение сторон хранилища, поскольку они могут напрямую получить или вычислить его. Приложениям, не поддерживающим квадратные пиксели, также нужно только запросить либо соотношение сторон пикселя, либо соотношение сторон экрана, из которых они могут вычислить другое.

Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?

Как уже говорилось выше, достаточным качеством для переноса графики на бумагу принято считать разрешение печати 300 DPI. Чтобы распечатать фотографию или просто картинку в таком качестве на листе формата A4 (297 × 210 мм) необходимо иметь исходное изображение с разрешением 3508 × 2480 пикселей, если требования к качеству снизить вдвое до 150 DPI, то будет достаточно исходного разрешения 1754 × 1240 пикселей, а для печати текста достаточно 75 DPI и разрешения 877 × 620 пикселей.

В любой нестандартной ситуации можно прибегнуть к запрещенным приемам и воспользоваться математикой. Например, чтобы узнать необходимое разрешение исходного изображения для печати можем построить следующую формулу:

R = L × DPI / 25,4

Где:

R — искомое разрешение стороны;L — длина стороны в мм;DPI — требуемое качество печати;25,4 — перевод дюйма в сантиметры (1 дюйм примерно равен 2,54 см) и умножить на 10 для перевода в миллиметры.

Пример:

Необходимо распечатать снимок в качестве 150 DPI на лист A4 (297 × 210 мм). Получаем:

R (высота) = 297 × 150 / 25,4 = 1754 пикселей;
R (ширина) = 210 × 150 / 25,4 = 1240 пикселей.

Соответственно, исходное разрешение должно быть 1754 × 1240 пикселей, что совпадает с данными приведенной выше таблицы.

Диагональ

Мониторов сегодня на любой вкус, от 10-12” до 30”. Какой выбрать? Ответ на этот вопрос целиком и полностью должны дать себе только вы сами.

В целом же, тренд на рынке как всегда банален: “больше и лучше”. “Семнашки” и “девятнашки”, как бы то ни было, медленно но верно вытесняются моделями на 20 и более дюймов.

Я могу здесь дать лишь следующие рекомендации: при нынешней доступности мониторов (и их лучшем качестве, которое не сравнится с таковым всего несколько лет назад) практически не имеет смысла брать диагональ менее 20-21”. В любом случае…

Для универсального домашнего компьютера класса “от Word`a до последних игр, а-ля Test Drive Unlimited 2”, однозначно стоит присмотреться к моделям 23-24”. Не меньше… Только такие диагонали, с разрешением 1920*1080 обеспечивают удобную работу с мультимедиа, фильмов, и делает первоклассные игры еще более “развлекающими”, если так можно выразиться…

Вообще сегодня монитор 23-24” — это практически стандартное решение. Большинство “более-менее” игровых видеокарт способны справиться с FullHD-разрешением картинки (хотя бы на средних настройках в играх).

Если же вы хотите получать максимум от игр, или же огромная площадь экрана нужна для других целей (скажем, видеомонтаж, работа с фотографиями и т.д.), то стоит присмотреться к моделям на 27”.

Но учтите, что в этом случае (если говорить об играх), в вашем компьютере должна быть установлена мощнейшая видеокарта только топового уровня (я имею в виду мониторы с разрешением 1920*1200 и более).

Перевод из двоичной системы в шестнадцатеричную

Способ 1:

Разбиваем число на группы по 4 цифры справа налево. Последнюю (левую) группу дополним при необходимости ведущими нулями. Внутри каждой полученной группы произведем умножение каждой цифры на 2n, где n — номер разряда, и сложим результаты.

110102 = (0001) (1010) = (0*23 + 0*22 + 0*21 + 1*2) (1*23 + 0*22 + 1*21 + 0*2) = (0+0+0+1) (8+0+2+0) = (1) (10) = 1A16

Способ 2:

Также как и в первом способе разбиваем число на группы по 4 цифры. Заменим полученные группы (тетрады) на соответствующие цифры шестнадцатеричной системы, используя таблицу тетрад:

Тетрада 0000 0001 0010 0011 0100 0101 0110 0111 1000 1001 1010 1011 1100 1101 1110 1111
Цифра 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

1011111002 = (0001) (0111) (1100) = 17C16

Другой комментарий к Ст. 16.10 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения является порядок доставки под таможенным контролем товаров и транспортных средств в определенное таможенным органом место (о понятии доставки и местах доставки см. п.2 и 3 комментария к ст.16.9).

2. Срок доставки устанавливается таможенным органом отправления в соответствии с обычными сроками доставки исходя из возможностей транспортного средства, установленного маршрута и других условий перевозки, но не свыше предельного срока, определяемого из расчета 2000 км за один месяц (ч.2 ст.140 ТК).

Для товаров, перевозимых автомобильным транспортом, ГТК России рекомендует устанавливать срок доставки из расчета 450 км за одни сутки (п.8.2 Правил доставки товаров под таможенным контролем).

3. По общему правилу, установление маршрута доставки не является для таможенного органа отправления обязательным и передано на его усмотрение. В соответствии с Правилами доставки товаров под таможенным контролем таможенный орган отправления устанавливает маршрут доставки товаров «при необходимости» (п.12.1 и 12.2 Правил). Обязательность определения маршрута доставки может быть предусмотрена для отдельных видов перевозок. Например, при организации доставки товаров под таможенным сопровождением определяется маршрут движения, который фиксируется в приказе начальника таможни о таком сопровождении (п.26 Положения о таможенном сопровождении товаров и транспортных средств, утвержденного приказом ГТК России от 3 октября 2000 г.).

4. Объективная сторона правонарушения заключается в доставке товара и транспортного средства в место доставки, но с несоблюдением установленного таможенным органом отправления срока или маршрута такой доставки (если последний был установлен).

5. Субъект правонарушения прямо назван в диспозиции статьи — это перевозчик, поскольку именно на него ч.2 ст.140 ТК РФ возлагается обязанность доставить товары, транспортные средства и документы на них в установленные таможенным органом сроки и по установленному маршруту.

6

Субъективная сторона для физических лиц характеризуется виной в форме умысла или неосторожности

При привлечении к ответственности перевозчика — юридического лица следует внимательно изучать обстоятельства несоблюдения им срока или маршрута доставки. Если будет установлено, что перевозчик не выполнил своих обязательств в ситуации, когда у него не было возможности их исполнить, несмотря на принятие всех зависящих от него мер (например, дорога была перекрыта из-за ремонта и пришлось следовать объездным путем, что привело к нарушению как сроков, так и маршрута доставки), лицо будет считаться невиновным в силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ.

Что такое соотношение сторон монитора?

Соотношение сторон монитора, как и любое другое соотношение, является пропорциональным представлением, выраженным в виде двух различных чисел, разделенных двоеточием. В случае мониторов и дисплеев соотношение сторон описывает соотношение между шириной и высотой. Часто встречающиеся соотношения сторон монитора включают 4:3, 16:9 и 21:9.

Соотношение сторон 4:3

Также известное как «полноэкранное», соотношение сторон четыре на три когда-то было стандартом для фильмов, передач и компьютерных мониторов в 20 веке. С появлением разрешений HD формат 4:3 стал редкостью.

Соотношение сторон 16:9

Соотношение сторон 16 на 9, также известное как «широкоэкранное», было международным стандартом для всего, что связано с высоким разрешением. Поскольку формат 16:9 превзошел по популярности 4:3, теперь его можно найти на DVD, в телевизорах, в кинотеатрах и видеоиграх.

Соотношение сторон 21:9

Соотношение сторон 21 на 9 – это маркетинговый термин, используемый для описания 64:27. До сих пор его использование ограничивалось сверхширокими компьютерными мониторами и телевизорами, а также кинематографическими широкоэкранными проекторами.

Очистка через iTunes

Использование соотношения сторон пикселя

Значение соотношения сторон пикселя используется в основном в программном обеспечении для цифрового видео, где движущиеся изображения должны быть преобразованы или восстановлены для использования видеосистем, отличных от оригинала. Программное обеспечение видеопроигрывателя может использовать соотношение сторон пикселей для правильной визуализации цифрового видео на экране. Программное обеспечение для редактирования видео использует соотношение сторон пикселей, чтобы правильно масштабировать и преобразовывать видео в новый формат.

Поддержка соотношения сторон пикселей также требуется для отображения без искажений унаследованных цифровых изображений компьютерных стандартов и видеоигр, существовавших в 80-х годах. В том поколении квадратные пиксели было слишком дорого производить, поэтому машины и видеокарты, такие как SNES, CGA, EGA, Hercules, C64, MSX, PC-88, X68000 и т. Д., Имели неквадратные пиксели.

Контент важен

Имея монитор с экраном 16:9, необходимо иметь еще и сам цифровой контент. Создается он как на устройствах видео- и фотозаписи, так и на самих компьютерных устройствах. В современном мире медиамир подгоняется в стандарты FullHD и 4К, имеющие разрешение 16:9, так как, унифицируя контент, производители оборудования и контента отказываются от нестандартных решений в пользу общепринятых норм. Такие действия позволили сократить расходы на разработку новых форматов и их внедрение, а также высвободить производственные ресурсы для улучшения и совершенствования продукции в других направлениях.

Свойства

16: 9 — единственное широкоэкранное соотношение сторон, изначально поддерживаемое форматом . Анаморфные передачи DVD хранят информацию в виде квадратных пикселей 5: 4 (PAL) или 3: 2 (NTSC) , которые настроены на расширение до 16: 9 или 4: 3, которые обрабатываются телевизором или видеоплеером. PAL DVD с полнокадровым изображением может содержать видео с разрешением 768 × 576 (соотношение 4: 3), но программное обеспечение видеопроигрывателя растянет это до 1024 × 576 квадратных пикселей с флагом 16: 9, чтобы воссоздать правильное изображение. соотношение сторон.

Производители DVD также могут выбрать отображение еще более широких соотношений, таких как 1,85: 1 и 2,40: 1 в кадре DVD 16: 9, путем жесткого матирования или добавления черных полос внутри самого изображения. Некоторые фильмы, которые были сняты с соотношением сторон 1,85: 1, например, фильм совместного производства США и Италии « Человек из Ла-Манчи» и « Много шума из ничего» Кеннета Брана , вполне комфортно умещались на экране HDTV 1,7 7 : 1 и были выпускается как расширенная версия на DVD без черных полос. Многие цифровые видеокамеры могут записывать в формате 16: 9.

Перевод из двоичной системы в восьмеричную

Способ 1:

Для перевода в восьмеричную систему нужно разбить двоичное число на группы по 3 цифры справа налево. В последней (самой левой) группе вместо недостающих цифр поставить слева нули. Для каждой полученной группы произвести умножение каждого разряда на 2n, где n — номер разряда.

11012 = (001) (101) = (0*22 + 0*21 + 1*2) (1*22 + 0*21 + 1*2) = (0+0+1) (4+0+1) = (1) (5) = 158

Способ 2:

Так же как и в первом способе разбиваем число на группы. Но вместо преобразований в скобках просто заменим полученные группы (триады) на соответствующие цифры восьмеричной системы, используя таблицу триад:

Триада 000 001 010 011 100 101 110 111
Цифра 1 2 3 4 5 6 7

101110102 = (010) (111) (010) = 2728

Стандартизация

HDMI

По состоянию на май 2013 г. тайминги видео в этом соотношении сторон 64:27 поддерживаются технической спецификацией, которая определяет тайминги видео для интерфейса HDMI , CTA 861-F :

  • 1280 × 720p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 1680 × 720p, соотношение сторон почти квадратного пикселя 64:63
  • 1920 × 1080p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 2560 × 1080p, соотношение сторон квадратного пикселя
  • 3840 × 2160p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3

В ноябре 2016 года CTA (ранее CEA) опубликовала CTA-861-G с дополнительными временными интервалами 64:27, а также с дополнительной частотой кадров (48 Гц, 100/120 Гц UHD):

  • 5120 × 2160p, соотношение сторон квадратного пикселя
  • 7680 × 4320p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 10240 × 4320p, соотношение сторон квадратного пикселя

Все указанные выше тайминги поддерживаются при частоте кадров 23,97, 24, 25, 29,97, 30, 47,95, 48, 50, 59,94, 60, 100, 119,88 и 120 Гц.

Блю рей

Под руководством Панаморфа была предпринята попытка добавить поддержку анаморфного видео с соотношением сторон 21: 9 в спецификации Full HD, 3-D и Ultra HD Blu-ray . В конце концов, эта функция не была включена в окончательную спецификацию. Учитывая, что диски Blu-ray включают в себя почтовый ящик на изображении, это фактически означает, что широкоэкранные фильмы будут отображаться в формате 16: 9 с черными полосами сверху и снизу. Компания Folded Space, также инициированная Panamorph, работала над проприетарным решением, MFE, для размещения анаморфного видео 21: 9 на Blu-ray способом, совместимым со стандартными плеерами.

Продвинутые проигрыватели Blu-ray, такие как Oppo BDP-203/205, можно перевести в режим вывода 21: 9. В этом режиме проигрыватель имеет возможность извлекать центральную часть фильма с соотношением сторон 21: 9 на диске с почтовым ящиком, при этом изменяя расположение меню и субтитров 16: 9 на 21: 9.

Потоковые сервисы

Службы потоковой передачи и загрузки видео используют проприетарную техническую инфраструктуру и не ограничиваются теми же строгими правилами в отношении соотношений сторон кадров, как стандартизованные службы распространения (например, широковещательные и оптические диски). Поэтому они часто кодируют контент как активный кадр, без каких-либо полос регулировки соотношения сторон (полосы почтового ящика или столбика). Фильмы с соотношением сторон 2,39: 1 являются естественным соответствием таймингу выходного видео 21: 9, если клиенты потоковой передачи поддерживают такие видеорежимы, и даже контент с другими широкими соотношениями сторон, такими как 2,00: 1 и 2,20: 1, по своей сути максимальное использование выходного кадра в таких системах.
Amazon Prime Video и YouTube поддерживают сверхширокие фильмы / видео, а Tubi TV — нет. Netflix теперь добавил поддержку сверхшироких дисплеев при просмотре недавнего контента через веб-браузер.

Вывод

Итак, давайте подытожим. При выборе монитора в первую очередь нужно отталкиваться от того для каких целей он вам нужен.

  1. Для офисных задач лучшим выбором будет монитор с соотношением сторон 16: 9 и разрешением 4K.
  2. Для видеомонтажа лучшим выбором будут ултра и сверхширокие мониторы, формата 21:9 и 32: 9.
  3. Для 3D-моделирования и работы с графиками рекомендуем остановится на мониторе с плоским экраном. Соотношение сторон здесь не столько критично. Лучшим выбором будет два монитора 16: 9 и разрешением 4K или же один монитор формата 21: 9.
  4. Для соревновательных игр стоит остановиться на мониторах формата 16: 9, разрешением 1440p или 1080p, и частотой обновления от 144 Гц.
  5. Для одиночных игр лучшим выбором будут мониторы формата 21: 9 и 32: 9, за счет потрясающего уровня погружения в игровой процесс.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector