Javascript метод windoworworkerglobalscope.settimeout()

Passing Parameters to setTimeout

In a basic scenario, the preferred, cross-browser way to pass parameters to a callback executed by is by using an anonymous function as the first argument.

In the following example, we select a random animal from an array and pass this random animal as a parameter to a function. The function is then executed by with a delay of one second:

Note: I’ve used a regular function () to return a random element from an array. It would also be possible to write this as a function expression using an arrow function:

We’ll get to arrow functions in the next section.

An Alternative Method

As can be seen from the , there’s a second method of passing parameters to a callback executed by . This involves listing any parameters after the delay.

With reference to our previous example, this would give us:

Unfortunately, this doesn’t work in IE9 or below, where the parameters come through as . If you’re in the unenviable position of having to support IE9, there is .

Управление временным континуумом с Node.js

API Node.js предоставляет несколько способов планирования кода, который нужно
выполнить, в какой-то момент в будущем. Приведенные ниже функции могут показатья знакомыми, так как
они доступны в большинстве браузеров, но Node.js на самом деле предоставляет
свою реализацию этих методов. Таймеры очень тесно интегрируются с системой, и, несмотря на то,
что API Node.js отражает API браузера, все равно имеются некоторые различия в реализации.

«Когда я скажу» Выполнение ~

может использоваться для планирования выполнения кода после назначенного
количества миллисекунд. Эта функция аналогична из JavaScript API браузера, однако строка кода не может передаваться
в качестве аргумента для выполнения.

первым параметром принимает функцию, которую нужно выполнить, и задержку в миллисекундах,
как число, в качестве второго параметра. Также можно перечислить дополнительные аргументы и они
будут переданы функции. Вот пример этого:

Функция выполнится через время, максимально приближенное к
1500 миллисекундам (или 1.5 секунды), из-за вызова .

Нельзя полагаться на то, что тайм-аут выполнится после этого точного количества миллисекунд.
Это связано с тем, что другой исполняемый код, который блокирует или удерживает цикл событий,
отодвигает выполнение тайм-аута на задний план. Единственной гарантией является то, что
тайм-аут не будет выполнен раньше, чем заданный интервал.

возвращает объект , который можно использовать в качестве ссылки
на тайм-аут, который был установлен. Этот объект можно использовать для отмены тайм-аута (см. ниже), а также для изменения поведения при выполнении (см. ниже).

«Сразу после этого» Выполнение ~

выполнит код в конце текущего цикла событий.
Этот код будет выполняться после любых операций ввода-вывода в текущем цикле событий и
перед любым запланированными таймерами для следующего цикла событий. Такое выполнение кода
можно рассматривать как «сразу после этого», то есть любой код, следующий за вызовом
функции , будет выполняться до аргумента функции .

Первым аргументом будет функция, которую нужно выполнить. Все последующие
аргументы будут переданы функции при ее выполнении. Вот пример:

Функция, переданная в , будет выполнена после того,
как будет выполнен весь исполняемый код, и в консоли мы увидим следующее:

возвращает объект , который можно использовать для отмены
запланированного immediate (см. ниже).

Примечание: Не путайте и . Между ними есть
несколько основных различий. Во-первых, выполнится перед любыми ,
а также перед любыми запланированными операциями ввода/вывода. Во-вторых, не подлежит
отмене, имеется в виду, что после того как вы запланировали выполнение кода с помощью ,
то его выполнение не может быть приостановлено, также как и с обычной функцией. Обратитесь к
, чтобы лучше понять
работу .

«Бесконечный цикл» Выполнение ~

Если у вас есть код, который нужно выполнить несколько раз, то можно использовать
для этого . принимает параметром функцию, которая будет
выполняться бесконечное количество раз с заданным интервалом в миллисекундах, сам интервал передается
вторым параметром. Как и в случае с можно передавать дополнительные аргументы,
эти аргументы будут переданы функции при вызове. Также как и с , задержка не может
быть гарантирована из-за операций, которые могут удерживать цикл событий, следовательно, нужно
рассматривать эту задержку как приблизительную. Смотрите пример ниже:

В примере выше будет выполняться каждые 1500 миллисекунд
или 1.5 секунд, до тех пор, пока ее не остановят (см. ниже).

, также как и возвращает объект , который
можно использовать в качестве ссылки для изменения установленного интервала.

Используем requestAnimationFrame

Этому методу должна быть передана колбэк функция, которая отвечает за отрисовку одного кадра вашей анимации. Для того, чтобы создать полную анимацию, вам понадобится сделать этот колбэк рекурсивным.

Временная метка с высоким разрешением DOMHighResTimeStamp передаётся колбэку. Вам не понадобится всегда это использовать, но это может быть довольно полезным для некоторых анимаций.

Пример ниже показывает то, как настроить рекурсивную функцию, которая использует .

// Анимируемfunction animate(highResTimestamp) {requestAnimationFrame(animate);// Анимируем что-нибудь…}// Запускаем анимацию.requestAnimationFrame(animate);

Стоит упомянуть, что у вас есть только 16.67 миллисекунд, чтобы отрендерить каждый кадр. С точки зрения времени это не очень хорошо, так что вам нужно быть осторожным с тем, что вы хотите выполнить внутри колбэк функции. Если ваш кадр требует больше 16.67 секунд на обработку, то анимация может выйти не совсем плавной.

отдаст , который может быть использован для отмены запланированного кадра анимации.

var requestID = requestAnimationFrame(animate);

Summary

  • Methods and allow us to run the once/regularly after milliseconds.
  • To cancel the execution, we should call with the value returned by .
  • Nested calls are a more flexible alternative to , allowing us to set the time between executions more precisely.
  • Zero delay scheduling with (the same as ) is used to schedule the call “as soon as possible, but after the current script is complete”.
  • The browser limits the minimal delay for five or more nested calls of or for (after 5th call) to 4ms. That’s for historical reasons.

Please note that all scheduling methods do not guarantee the exact delay.

For example, the in-browser timer may slow down for a lot of reasons:

  • The CPU is overloaded.
  • The browser tab is in the background mode.
  • The laptop is on battery.

All that may increase the minimal timer resolution (the minimal delay) to 300ms or even 1000ms depending on the browser and OS-level performance settings.

Nested setTimeout

There are two ways of running something regularly.

One is . The other one is a nested , like this:

The above schedules the next call right at the end of the current one .

The nested is a more flexible method than . This way the next call may be scheduled differently, depending on the results of the current one.

For instance, we need to write a service that sends a request to the server every 5 seconds asking for data, but in case the server is overloaded, it should increase the interval to 10, 20, 40 seconds…

Here’s the pseudocode:

And if the functions that we’re scheduling are CPU-hungry, then we can measure the time taken by the execution and plan the next call sooner or later.

Nested allows to set the delay between the executions more precisely than .

Let’s compare two code fragments. The first one uses :

The second one uses nested :

For the internal scheduler will run every 100ms:

Did you notice?

The real delay between calls for is less than in the code!

That’s normal, because the time taken by ‘s execution “consumes” a part of the interval.

It is possible that ‘s execution turns out to be longer than we expected and takes more than 100ms.

In this case the engine waits for to complete, then checks the scheduler and if the time is up, runs it again immediately.

In the edge case, if the function always executes longer than ms, then the calls will happen without a pause at all.

And here is the picture for the nested :

The nested guarantees the fixed delay (here 100ms).

That’s because a new call is planned at the end of the previous one.

Garbage collection and setInterval/setTimeout callback

When a function is passed in , an internal reference is created to it and saved in the scheduler. It prevents the function from being garbage collected, even if there are no other references to it.

For the function stays in memory until is called.

There’s a side-effect. A function references the outer lexical environment, so, while it lives, outer variables live too. They may take much more memory than the function itself. So when we don’t need the scheduled function anymore, it’s better to cancel it, even if it’s very small.

Методы setInterval() и clearInterval()

Метод предназначен для вызова кода на языке JavaScript через указанные промежутки времени. Он в отличие от метода будет вызвать код до тех пор, пока Вы не остановите этот таймер.

Метод setInterval() имеет два обязательных параметра:

  • 1 параметр представляет собой строку, содержащую код на языке JavaScript (например, вызов функции);
  • 2 параметр задаёт интервал времени в миллисекундах, через который данный код будет вызываться.

Для прекращения работы данного таймера предназначен метод , которому в качестве параметра необходимо передать уникальный идентификатор () таймера. Этот идентификатор можно получить при установке таймера, т.е. его возвращает метод . Также таймер прекращает свою работу при закрытии окна.

//запустим таймер и получим его идентификатор, который будет храниться в переменной timer1
//данный таймер будет выводить сообщение через каждые 5 секунд
var timer1 = window.setInterval("alert('Сообщение');",5000);
//остановим работу таймера с помощью метода clearInterval().
//Для этого в качестве параметра данному методу передадим идентификатор таймера, хранящийся в переменной timer1.
clearInterval(timer1);

Например, создадим цифровые часы:

<script>
  // глобальная переменная, хранящая идентификатор таймера
  var timer;
  //Функция для запуска таймера
  function startClock() {
    //если переменная timer содержит ложь по правилу лжи (т.е. таймер не запущен)
    if (!timer) {
      //запустить таймер, который будет вызвать функцию outClock() каждую секунду (1с = 1000мс)
      //идентификатор данного таймера сохраним в переменную timer (т.е. теперь переменная timer равна истине по правилу лжи).
      timer = window.setInterval("outClock()",1000);
    }
  }
  // функция для вывода даты и времени в элемент с id="clock"
  function outClock() {
    //переменная, хранящая текущую дату и время
    var nowDateTime = new Date();
    //Выводим строку, содержащую дату и время в элемент с id="clock"
    document.getElementById("clock").innerHTML = nowDateTime.toLocaleTimeString();
  }
  // функция для остановки таймера
  function stopClock() {
    //если переменная timer содержит истину по правилу лжи (т.е. таймер запущен)
    if(timer) {
      //прекращаем работу таймера
      window.clearInterval(timer);
      //присваиваем переменной timer значение null, чтобы таймер опять можно было запустить
      timer=null;
      //Выводим пустую строку в элемент с id="clock"
      document.getElementById("clock").innerHTML="";
    }
  }
</script>
...
<p id="clock"></p>
<a href="javaScript:startClock()">3anycтить таймер</a>
<br />
<a href="javaScript:stopClock()">Остановить таймер</a>

setInterval()

Эта функция, как и предполагается из названия, в основном используется для задержки функций, которые будут выполняться снова и снова, например анимации. Функция очень близка к , у них даже такой же синтаксис:

setInterval ( expression, interval );

Но разница тут вот в чём. запускает только единожды, в то время, как продолжает запускать на регулярной основе после заданного временного интервала, пока вы не скажете стоп.

Для того, чтобы остановить последующие вызовы в , вам нужно вызывать , где это имя функции .

// Hello показывается каждые 3 секундыlet timerId= setInterval(() => alert('Hello'), 3000);// Повторения прекращаются после 6 секунд с id таймера.setTimeout(() => { clearInterval(timerId); alert('Bye'); }, 6000);

Когда вам нужно использовать ? Когда вам не нужно вызывать в конце спланированной функции. Также, во время использования , фактически не существует задержки между одним срабатыванием настоящего выражения и последующим. А в существует относительно долгая задержка, во время выполнения выражения, вызова функции и выставления нового . Так что если вам нужен обычный точный таймер и надо, чтобы что-то делалось повторно после определенного временного интервала, тогда это ваш выбор.Итак, сейчас мы подобрались к самому интересному. А именно к . А про него нужно рассказать максимально подробно.

requestAnimationFrame()

Если вы используете анимации в своих веб-приложениях, то вы в любом случае хотите, чтобы они выполнялись как по маслу. И самым простым способом для этого является использование , ну или просто — метода который делает это непринужденно и легко.

Использование этого метода позволяет браузеру справиться с некоторыми затруднительными задачами связанными с анимацией, например такими как управление частотой кадров.

До этого разработчики использовали и , чтобы создавать анимации. Проблема тут была в том, что для того, чтобы анимации были плавными, браузер зачастую отрисовывал кадры быстрее, чем они могут показаться на экране. Что вело к ненужным вычислениям. Также ещё одной проблемой в использовании или было то, что эти анимации продолжали работать, даже если страница не находилась в поле видимости пользователя.

Оставляя тайм-ауты позади

Помните, что и возвращают объект .
У объекта есть два метода, чтобы расширить свое поведение, это
и . Если есть объект , запланированный с использованием функции ,
то для этого объекта может быть вызвана . Это немного изменит поведение тем, что объект
не выполнит запланированный код, если это последний код, который нужно выполнить. Объект
не будет удерживать процесс в ожидании выполнения.

Аналогичным образом, объект , на котором был вызван ,
может убрать это поведение, вызвав на том же объекте, что затем
обеспечит его выполнение. Однако имейте в виду, что это не точно восстанавливает
исходное поведение по причинам производительности. Давайте взглянем на примеры ниже:

Syntax to Follow

See the code snippet below. This is the syntax of the function that you should keep in mind:

As you can see, the JavaScript can contain three parameters. The first one identifies which function is going to be applied in the set time intervals. As you might expect, you also should include the milliseconds to set the frequency of your function. Additionally, you can specify parameters for the function to be applied.

Parameter Description
function Required. Defines the function to run.
milliseconds Required. Defines how often the function will be executed (in millisecond intervals).
param_one, param_two, … Not required. Defines any additional function parameters.

Usage and Purpose

Sometimes it is necessary to program a function call in a specific moment. The JavaScript function is ready to help you with this task-scheduling by postponing the execution of a function until the specified time.

Let’s say you are a developer who wants to enhance user experience in their website. One of the possible features to include is to schedule a message to be displayed after users scroll down to the end of the page. JavaScript function can help you set timeout for the method and impress your website visitors with a new feature.

Please bear in mind that the setTimeout JavaScript function will execute functions once. If you want the function to be repeated multiple times, you should use .

Pros

  • Simplistic design (no unnecessary information)
  • High-quality courses (even the free ones)
  • Variety of features

Main Features

  • Nanodegree programs
  • Suitable for enterprises
  • Paid certificates of completion

100% FREE Pros

  • Professional service
  • Flexible timetables
  • A variety of features to choose from

Main Features

  • Professional certificates of completion
  • University-level courses
  • Multiple Online degree programs

100% FREE Pros

  • Great user experience
  • Offers quality content
  • Very transparent with their pricing

Main Features

  • Free certificates of completion
  • Focused on data science skills
  • Flexible learning timetable

100% FREE

Wrapping Up

One potential caveat to be aware of is the fact that is asynchronous. It queues the function reference it receives to run once the current call stack has finished executing. It doesn’t, however, execute concurrently, or on a separate thread (due to JavaScript’s single-threaded nature).

Although we’re calling with a zero second delay, the numbers are still logged out of order. This is because when ‘s timer has expired, the JavaScript engine places its callback function in a queue, behind the other statements, to be executed.

If you’d like to learn more about what happens when JavaScript runs, I highly recommend this video from JSConf 2014: What the heck is the event loop anyway?

requestAnimationFrame()

You should also be aware of requestAnimationFrame. This method tells the browser that you wish to call a specified function before the next repaint.

When making animations, we should favor over using , as it will fire roughly sixty times a second, as opposed to , which is called after a minimum of milliseconds. By using we can avoid changing something twice between two frame updates.

Here’s an example of how to use to animate a element across the screen:

You could, of course, achieve the same thing using :

But as mentioned, using offers various advantages, such as allowing the browser to make optimizations and stopping animations in inactive tabs.

See the Pen
Animation with requestAnimationFrame by SitePoint (@SitePoint)
on CodePen.

jQuery.delay()

Finally, I’d like to clear up any confusion between the use of the native JavaScript function and jQuery’s delay method.

The method is meant specifically for adding a delay between methods in a given jQuery queue. There is no possibility to cancel the delay. For example, if you wanted to fade an image into view for one second, have it visible for five seconds, and then fade it out for a period of one second, you could do the following:

is best used for everything else.

Note: if you need to repeatedly execute code after a specified delay, then is more suited to the job. You can read more about this function here.

Зачем нам вообще колбэки?

По одной простой и важной причине — JavaScript это событийно-ориентированный язык. Это говорит нам о том, что вместо ожидания ответа для последующего шага, JavaScript продолжит выполнение, следя за другими событиями (ну или ивентам, кому как удобнее)

Давайте взглянем на простой пример:

function first(){console.log(1);}function second(){console.log(2);}first();second();

Как вы и ожидали, функция выполнится первой, а функция second выполнится второй — все это выдаст в консоль следующее:

// 1// 2

Но что, если функция будет содержать код, который не может быть немедленно выполнен. Для примера, API запрос, где нам нужно отправить информацию, а затем подождать ответ? Чтобы симулировать такое действие, мы применим (дальше будет подробнее про него), который является функцией JavaScript, вызывающей другую функцию после определенного количества времени. То есть, мы задержим нашу функцию на 500 миллисекунд, чтобы симулировать API запрос. Таким образом, наш новый код будет выглядеть так:

function first(){// Симулируем задержку кодаsetTimeout( function(){console.log(1);}, 500 );}function second(){console.log(2);}first();second();

Пока что совершенно неважно, понимаете ли вы то, как работает. Всё, что важно — это то, чтобы вы увидели, что мы отсрочили на 500 миллисекунд

И так, что случится, когда мы вызовем наши функции?

first();second();// 2// 1

Пусть даже мы и вызываем первой, мы выводим в лог результат этой функции, после функции .

Не то чтобы JavaScript не выполняет наши функции в том порядке, в котором нам надо, просто вместо этого, JavaScript не ждал ответа от перед тем, чтобы идти дальше, для выполнения .

Так зачем вам это? А затем, что вы не можете просто вызывать одну функцию за другой и надеяться, что они выполнятся в правильном порядке. Колбэки это способ убедиться в том, что конкретный код не выполняется перед другим отрезком кода, который ещё не закончил своё выполнение.

More Examples

Example

You can also refer to «named» function; Display an alert box after 3 seconds (3000 milliseconds):

var myVar;function myFunction() {  myVar = setTimeout(alertFunc, 3000);}function alertFunc() {  alert(«Hello!»);}

Example

Display a timed text:

var x = document.getElementById(«txt»);setTimeout(function(){ x.value = «2 seconds» }, 2000);setTimeout(function(){ x.value = «4 seconds» }, 4000);setTimeout(function(){ x.value = «6 seconds» }, 6000);

Example

Open a new window and close the window after three seconds (3000
milliseconds):

var myWindow = window.open(«», «», «width=200, height=100»);
myWindow.document.write(«<p>This is ‘myWindow'</p>»);setTimeout(function(){ myWindow.close() }, 3000);

Example

Using clearTimeout() to prevent the function to run:

var myVar;function myFunction() {  myVar = setTimeout(function(){ alert(«Hello») }, 3000);
}function myStopFunction() {  clearTimeout(myVar);}

Example

Count forever — but with the ability to stop the count:

function startCount()function stopCount()

Example

A clock created with timing events:

function startTime() {  var today = new Date();  var h = today.getHours();
  var m = today.getMinutes();  var s = today.getSeconds();
  // add a zero in front of numbers<10  m = checkTime(m);  s = checkTime(s);
  document.getElementById(«txt»).innerHTML = h+ «:» + m + «:» + s;  t = setTimeout(function(){ startTime() }, 500);
}function checkTime(i) {  if (i<10) {    i = «0» + i;
  }  return i;}

Example

Pass parameters to the alertFunc function (does not work in IE9 and earlier):

var myVar;function myStartFunction() {  myVar = setTimeout(alertFunc, 2000, «First param», «Second param»);}

However, if you use an anonymous function, it will work in
all browsers:

var myVar;function myStartFunction() {  myVar = setTimeout(function(){ alertFunc(«First param», «Second param»); }, 2000);
}

setTimeout

The syntax:

Parameters:

Function or a string of code to execute.
Usually, that’s a function. For historical reasons, a string of code can be passed, but that’s not recommended.
The delay before run, in milliseconds (1000 ms = 1 second), by default 0.
, …
Arguments for the function (not supported in IE9-)

For instance, this code calls after one second:

With arguments:

If the first argument is a string, then JavaScript creates a function from it.

So, this will also work:

But using strings is not recommended, use arrow functions instead of them, like this:

Pass a function, but don’t run it

Novice developers sometimes make a mistake by adding brackets after the function:

That doesn’t work, because expects a reference to a function. And here runs the function, and the result of its execution is passed to . In our case the result of is (the function returns nothing), so nothing is scheduled.

A call to returns a “timer identifier” that we can use to cancel the execution.

The syntax to cancel:

In the code below, we schedule the function and then cancel it (changed our mind). As a result, nothing happens:

As we can see from output, in a browser the timer identifier is a number. In other environments, this can be something else. For instance, Node.js returns a timer object with additional methods.

Again, there is no universal specification for these methods, so that’s fine.

For browsers, timers are described in the of HTML5 standard.

Zero delay setTimeout

There’s a special use case: , or just .

This schedules the execution of as soon as possible. But the scheduler will invoke it only after the currently executing script is complete.

So the function is scheduled to run “right after” the current script.

For instance, this outputs “Hello”, then immediately “World”:

The first line “puts the call into calendar after 0ms”. But the scheduler will only “check the calendar” after the current script is complete, so is first, and – after it.

There are also advanced browser-related use cases of zero-delay timeout, that we’ll discuss in the chapter Event loop: microtasks and macrotasks.

Zero delay is in fact not zero (in a browser)

In the browser, there’s a limitation of how often nested timers can run. The says: “after five nested timers, the interval is forced to be at least 4 milliseconds.”.

Let’s demonstrate what it means with the example below. The call in it re-schedules itself with zero delay. Each call remembers the real time from the previous one in the array. What do the real delays look like? Let’s see:

First timers run immediately (just as written in the spec), and then we see . The 4+ ms obligatory delay between invocations comes into play.

The similar thing happens if we use instead of : runs few times with zero-delay, and afterwards with 4+ ms delay.

That limitation comes from ancient times and many scripts rely on it, so it exists for historical reasons.

For server-side JavaScript, that limitation does not exist, and there exist other ways to schedule an immediate asynchronous job, like for Node.js. So this note is browser-specific.

More Examples

Example

You can also refer to a «named» function; Alert «Hello» every 3 seconds (3000 milliseconds):

var myVar;function myFunction() {  myVar = setInterval(alertFunc, 3000);}function alertFunc() {  alert(«Hello!»);}

Example

Display the current time (the setInterval() method will execute the function
once every 1 second, just like a digital watch):

var myVar = setInterval(myTimer, 1000);function myTimer()
{  var d = new Date();  var t = d.toLocaleTimeString();
 
document.getElementById(«demo»).innerHTML = t;}

Example

Using clearInterval() to stop time in the previous example:

var myVar = setInterval(myTimer, 1000);function myTimer()
{  var d = new Date();  var t = d.toLocaleTimeString();
  document.getElementById(«demo»).innerHTML = t;}function myStopFunction()
{  clearInterval(myVar);}

Example

Using setInterval() and clearInterval() to create a dynamic progress bar:

function move() {  var elem = document.getElementById(«myBar»);   var width = 0;  var id = setInterval(frame, 10);  function frame() {    if (width == 100) {      clearInterval(id);    } else {      width++;       elem.style.width = width + ‘%’;
    }  }}

Example

Toggle between two background colors once every 300 milliseconds:

var myVar = setInterval(setColor, 300);function setColor() {  var x = document.body;  x.style.backgroundColor = x.style.backgroundColor == «yellow» ? «pink» : «yellow»;}
function stopColor() {  clearInterval(myVar);}

Example

Pass parameters to the alertFunc function (does not work in IE9 and earlier):

var myVar;function myStartFunction() {  myVar = setInterval(alertFunc, 2000, «First param», «Second param»);}

However, if you use an anonymous function, it will work in
all browsers:

var myVar;function myStartFunction() {  myVar = setInterval(function(){ alertFunc(«First param», «Second param»); }, 2000);
}

setInterval

ile aynı yazıma sahiptir:

Tüm argümanlar aynı anlama gelir. Fakat ‘a nazaran fonksiyonu sadece bir defa değil belirtilen zamanda sürekli olarak çalıştırır.

Bu zamanyalayıcı iptal etmek için kullanılmalıdır.

Aşağıdaki örnekte mesaj her iki saniyede bir gönderilecektir. 5 saniye sonunda ise durdurulur.

Popup ekranında Chrome/Opera/Safari zamanı durdurur.

IE ve Firefox tarayıcılarda ekranda olduğu sürece zamanlayıcı çalışmaya devam eder, fakat Chrome, Opera ve Safari bu zamanı durdurur.

Bundan dolayı eğer yukarıdi kodu çalıştırır ve iptal’e basmazsanız Firefox/IE’de bir sonraki durmadan gösterilir. Fakat Chrome/Opera/Safari’de kapatıldıktan sonra 2 sn sonra tekrar alert gelir.

Required Syntax

As you can see in the snippet below, the JavaScript function can contain several parameters:

First of all, the setTimeout JavaScript method should contain the function that you intend to apply. The second parameter sets a time when the specified function is to be called. However, it is optional, and the default value is 0. You can also specify parameters for the function you have indicated previously.

Parameter Description
function Required. Specifies the function that will be executed.
milliseconds Not required. Specifies the time the function will be executed.
0 milliseconds by default.
param_one, param_two, … Not required. Parameters passed to the function.

Значения параметров

Параметр
Описание
function
Функция, которая будет многократно выполняться после истечения таймера.
delay
Время в миллисекундах, которое таймер должен ждать перед выполнением указанной функции или кода. Если этот параметр опущен, то используется значение 0, оно означает, что выполнение должно произойти немедленно, или, точнее, как можно скорее (как только завершат работу все обработчики событий). Если этот параметр меньше 4, то используется значение 4

Обратите внимание, что в любом случае фактическая задержка может быть больше, чем предполагалось, причины задержек перечислены ниже в примерах.
param1, …, paramX
Дополнительные параметры, передаваемые функции, указанной функцией или кодом, по истечении таймера. Передача дополнительных параметров функции в первом синтаксисе не работает в Internet Explorer 9 и ниже

Если вы хотите включить эту функцию в этом браузере, необходимо использовать полифилл.
code
Альтернативный синтаксис, который позволяет включать строку вместо функции, которая компилируется и выполняется по истечении таймера. Этот синтаксис не рекомендован к использованию в связи с угрозой безопасности.

setTimeout()

Эту функцию вы видели выше, а сейчас узнаете про неё ещё детальнее. Она используется в основном в тех случаях, если вы хотите запустить вашу функцию через конкретное количество миллисекунд после вызова самого . Синтаксис для этого метода такой:

setTimeout ( expression, timeout );

Тут в JavaScript коде запустится по прошествии миллисекунд, указанных в аргументе .

также возвращает для тайм-аута, чтобы его можно было отследить. Но в основном оно используется для метода , который останавливает выполнение отложенной функции. В качестве аргумента тут нужно вставить (название) функции.

Вот ещё один пример:

<input type="button" name="sayHello" value="Wait for my Hello!"onclick="setTimeout('alert(\'Hello!\')', 4000)"/>

При нажатии на кнопку запускается метод. Выражение, запуск которого по вашему предусмотрению должен произойти с задержкой в 4000ms или 4 секунды, уже передано.

Тут стоит обратить внимание на то, что не останавливает выполнение дальнейшего скрипта во время периода тайм-аута. Он просто откладывает выполнение указанного блока кода на заложенное количество времени

После вызова функции , скрипт продолжит выполняться обычным образом, с таймером на фоне.

То, что выше — это простой пример со всем кодом для alert бокса в вызове. На практике же, вы будете вызывать функции внутри таймеров гораздо чаще. Следующий пример даст вам лучшее понимание о вызове функций с помощью .

Для примера, код ниже, вызывает через одну секунду:

function sayHello() {alert('Hello');}setTimeout(sayHello, 1000);

Вы можете также передавать аргументы вместе с функцией, например, как тут:

function sayHello(message, person) {alert( message + ', '+ person );}setTimeout(sayHello, 1000, "Hi", "Monica"); // Hi, Monica

Как вы видите, для сначала передаётся функция аргумент, затем время задержки и уже только потом аргументы для функции аргумента(пардон за каламбур).

Если первый аргумент это строка, то JavaScript может создать из неё функцию. Так что вот это тоже сработает:

setTimeout("alert('Hello')", 1000);

Но применение такого метода не рекомендуется, лучше используйте функции, как тут:

setTimeout(() => alert('Hello'), 1000);

Syntax

From the MDN documentation, the syntax for is as follows:

where:

  • is a numerical ID, which can be used in conjunction with clearTimeout to cancel the timer.
  • refers to the Window interface or the WorkerGlobalScope interface.
  • is the function to be executed after the timer expires.
  • is an alternative syntax that allows you to include a string instead of a function, which is compiled and executed when the timer expires.
  • is the number of milliseconds by which the function call should be delayed. If omitted, this defaults to 0.
  • are additional arguments passed to the function specified by .

Note: the square brackets denote optional parameters.

setTimeout vs window.setTimeout

You’ll notice that the syntax above uses . Why is this?

Well, when running code in the browser, would refer to the global object. Both and refer to the same function, the only difference being that in the second statement we are referencing the method as a property of the object.

In my opinion, this adds complexity for little or no benefit. If you’ve defined an alternative method which would be found and returned in priority in the scope chain, then you’ve probably got bigger problems to worry about.

For the purposes of this tutorial, I’ll omit , but ultimately, which syntax you choose is up to you.

Прозрачное кеширование

Представим, что у нас есть функция , выполняющая ресурсоёмкие вычисления, но возвращающая стабильные результаты. Другими словами, для одного и того же она всегда возвращает один и тот же результат.

Если функция вызывается часто, то, вероятно, мы захотим кешировать (запоминать) возвращаемые ею результаты, чтобы сэкономить время на повторных вычислениях.

Вместо того, чтобы усложнять дополнительной функциональностью, мы заключим её в функцию-обёртку – «wrapper» (от англ. «wrap» – обёртывать), которая добавит кеширование. Далее мы увидим, что в таком подходе масса преимуществ.

Вот код с объяснениями:

В коде выше – это декоратор, специальная функция, которая принимает другую функцию и изменяет её поведение.

Идея состоит в том, что мы можем вызвать с любой функцией, в результате чего мы получим кеширующую обёртку. Это здорово, т.к. у нас может быть множество функций, использующих такую функциональность, и всё, что нам нужно сделать – это применить к ним .

Отделяя кеширующий код от основного кода, мы также сохраняем чистоту и простоту последнего.

Результат вызова является «обёрткой», т.е. «оборачивает» вызов в кеширующую логику:

С точки зрения внешнего кода, обёрнутая функция по-прежнему делает то же самое. Обёртка всего лишь добавляет к её поведению аспект кеширования.

Подводя итог, можно выделить несколько преимуществ использования отдельной вместо изменения кода самой :

  • Функцию можно использовать повторно. Мы можем применить её к другой функции.
  • Логика кеширования является отдельной, она не увеличивает сложность самой (если таковая была).
  • При необходимости мы можем объединить несколько декораторов (речь об этом пойдёт позже).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector